Все методы условно можно разделить на вертикальный, горизонтальный и "я решу проблему".
Горизонтальный выбор- когда фрилансе исходит из определенного продукта. Например вы рисуете аватарки для соц. сетей или только дизайны визиток или сайтов. Или только монтаж свадебных видео или верстка, но только на Bootstrap. Вероятно что вы, как дизайнер можете делать не только визитки, но в них вы профессионал.
Вертикальный спосбо выбора- фрилансер сфокусирован на небольшой сфере клинтов. Например вы делаете сайты, визитки, видео, лендинги но только для разработчиков мобильных приложений. Можно при этом работать и с мотоциклистами и стоматологами и строителями, но чтобы выделиться нужно быть узким специалистом. Посмотрите лену проектов чтобы найти повторяющиеся задачи от определенной категории клиентов.
Третий вариант, пожалуй, самый сильный. Предлагаю вам выйти за рамки и понять что клиенту нужен не сам продукт, а решение его проблемы. Для примера разработчиками мобильных приложений на самом деле нужны установки их приложения. А заказчикам монтажа часто нужно увеличить конверсию с видеороликов
Ставьте лайк и подписывайтесь! Это важно, спасибо