Мы уже рассказывали о трендах в проверенных инструментах продвижения франшизы. В этой статье речь пойдет о новой платформе, которая позволяет бизнесу выходить на международный уровень, не тратя огромные бюджеты на перелеты и командировки.
Рассказывает Анна Полынская - представитель международного выставочного онлайн-центра Online Expo.
Онлайн выставки
Каждый год в России проходят традиционные выставки франшиз, которые помогают франчайзерам и франчайзи находить друг друга. BUYBRAND EXPO (г. Москва) существует уже более 15 лет. Более 1300 брендов за это время нашли партнеров, открывая франчайзинговые точки по всему миру.
IT-сфера активно развивается и сегодня может предложить альтернативу - онлайн выставки, которые позволяют расширить возможности своего бизнеса и найти целевую аудиторию по всему миру.
Почему онлайн выставки - это хорошо?
- Быстрый запуск. Модерировать и оформлять стенд, создание которого занимает меньше часа, помогают технические сотрудники организаторов выставок;
- Автономность. Доступ к виртуальным стендам экспонентов открыт 24/7 и из любой точки мира. Кроме того, работа виртуального стенда не предполагает постоянного присутствия сотрудников компании-франчайзера;
- Мобильность. Информация о компании, товарах и услугах всегда остается актуальной, обновлять её можно самостоятельно с любого устройства (компьютер, планшет, телефон).
- Экономия бюджета. Участники выставки оплачивают пакетное предложение, цена которого значительно меньше, чем суммарные расходы на участие в офлайн выставке;
- Оценка эффективности. Экспоненты получают актуальные статистические данные о количестве посещений стенда и заявках.
Наиболее успешной платформой для организации онлайн выставок является Online Expo. Выставки разбиты по тематикам и длятся один месяц. Международная выставка франшиз, например, пройдет с 11 февраля по 11 марта 2019 года.
Помимо создания виртуального стенда и его сопровождения участие предполагает рекламные услуги, направленные на привлечение целевой аудитории. Таргетинг и контекстная реклама настраиваются индивидуально под каждого экспонента, с целью привлечь максимальное количество посетителей на его стенд. За месяц общее количество посетителей выставки может достигать от 100 000 до 1 000 000 пользователей.
Кроме того, у Online Expo есть собственный маркетплейс - Expo Market, где экспоненты могут реализовывать свои товары и услуги.
Чтобы понять, что такое онлайн выставки, как они работают и откуда приходят посетители, советуем посетить бесплатный вебинар, который состоится 8 ноября в 19.00 (по мск).
В заключении скажем, что универсального инструмента, который позволит мгновенно вывести франшизу в топ самых продаваемых, увы не существует. Но грамотный подход, планирование и быстрое реагирование на новинки и тренды маркетинга позволят вам всегда быть на шаг впереди конкурентов. Удачных продаж!
Если понравился материал, не забывайте оценивать и делиться с друзьями в соц.сетях. Пусть больше начинающих предпринимателей узнают, что Бизнес Прост =)
А также подписывайтесь на Наш канал.