Сегодня во время очередного посещения спортзала, опять столкнулся с проблемой воды в душевой. Толи так устроена система водоснабжения, толи здание изначально не было предназначено для тех услуг, которые в нем представлены, но напор воды в душевой постоянно меняется причем в сильно широких пределах. Сегодня доходило до того, что она исчезала совсем. Надо отметить еще тот факт, что на первом этаже здания располагается большая мойка автомобилей.
Кое-как приняв душ, я оделся и направился в сторону администраторов. Кратко изложив проблему, я не ожидал никак услышать в ответ, что я первый, кто сообщает об этой проблеме. Нет, я конечно понимаю, что сейчас хожу в клуб "эконом", с годовым абонементом чуть выше 10 тысяч рублей. Но неужели всем настолько на себя наплевать? Даже если сегодня повезло и вас не обожгло горячей водой, завтра, отпрыгивая от струи, можно просто поскользнуться и падение маленьким не покажется.
И это далеко не первый случай пассивности. Мы сталкиваемся с проблемой, спускаем на тормозах вместо того чтобы как минимум проинформировать о проблеме. Нет, я не призываю встать на баррикады и с оружием в руках биться за свои права. Я глубоко против потребительского терроризма, но есть одно "но". И это "но" слишком близко лежит с нашей безопасностью.
Помните, еще совсем недавно произошло событие в Кемерово, до него было событие в Перми, после этого отметился Питер. Некоторые словили на этом хайп, некоторые даже какое-то время спрашивали о наличии пожарного выхода, но людей надолго не хватило, и мы продолжаем спускать на тормазах проблемы.
Я не думаю, что сообщить о проблеме ни к чему не приведет. Сначала один, потом второй, потом пара пользователей откажется от абонемента и владелец поймет, что не решение проблемы может привести к тому, что зал придется закрыть. А в этой сфере уже хорошая конкуренция, которая неизбежно, хоть и медленно меняет точки зрения.