Итак, Вы устроились на работу мечты. Но, по странному стечению обстоятельств выяснилось, что на работе вы далеко не единственный сотрудник, а кроме вас работают еще десятки (а может сотни?) людей. Что же делать? Как найти подход к каждому? Давайте разберем 3 главных вредных совета для новичка.
1. Внешний вид. Уже знаете о том, что в компании установлен дресс-код? Это явно придумано не для вас. Вам можно ему не следовать, вы же новенький. Вчера купили эффектное вечернее платье? Именно в нем и нужно прийти на работу, желательно с соответствующим макияжем. А если нет нового платья? Ну что ж, тогда дома наверняка завалялись любимые рваные джинсы с майкой-алкоголичкой, в которых так уютно пересаживать цветы на кухне. А что, пусть все сразу знают, что на работе вы собираетесь чувствовать себя также комфортно, как и дома.
2. Рассказ о себе. Не важно экстраверт вы или интроверт, а о себе придется кое-что, да рассказать. Можно прикинуться глухонемым. Или сказать, что у вас редкая болезнь, и с приходом на новую должность вы всегда забываете предыдущую жизнь. Но еще лучше рассказать новоиспеченным коллегам все от А до Я. И как в садик пошли в первый раз, и как настоящая бывшего вас раздражает, а бывшая настоящего не очень, и как по выходным к вам в гости приезжает свекровь со своими фирменными пирогами. Ну конечно, к чему заранее подумать о том, чем вы готовы поделиться, а чем нет. Ну и совсем уж не важно то, будет ли интересно собеседнику.
3. Традиции. В каждой компании всегда есть свои традиции. Будь то перерыв на чашку чая в начале рабочего дня, совместный обед в ближайшей кафешке, или поход в боулинг каждую 3 пятницу месяца. Ни в коем случае не соглашайтесь на приглашения коллег присоединиться. Что значит обед в 12? Я всегда обедаю в 14:00 и ни минутой раньше. А еще лучше не объяснять свой отказ, пусть сами догадываются о вашем пищевом расписании. Да и что за дурацкая идея с боулингом? Ходить нужно в караоке, и только по четвергам, которые приходятся на 10 число. Поэтому, или вы принимаете «правильные» традиции, или я с вами не вожусь!
Уверена, что эти вредные советы помогут вам адаптироваться в новом коллективе. Как говорится – в чужой монастырь со своим уставом. Удачи!