Стереотип о том, что ходить в театр — дорого, уже порядком изжил себя. Продолжаем подбирать для вас самые классные постановки в Москве от 200 до 300 ₽ с 7 по 13 ноября.
Много шума из ничего Ⰲ МДТ им А.С. Пушкина
7 ноября
Герои спектакля «Много шума из ничего» идеально вписываются в современный мир: романтикой военного братства, коварством завистливых неудачников, вечной женской болтовней про удачное и неудачное замужество, буйством гормонов молодых влюбленных, дурманящими ум вечеринками, где рождаются слухи и плетутся интриги, и, наконец, свадьбой, которая во все времена невозможна без происшествий.
Шагает солнце по бульварам Ⰲ ТКЗ «Дворец на Яузе»
7 ноября
К воплощению этого вечера-посвящения в жизнь «Современник» отнесся достаточно серьёзно, чтобы поставить задачей не просто создание «общей атмосферы» с помощью того, что называется «актерским пением», но представить на суд зрителей музыкальный вечер, где каждый номер – сольный или ансамблевый – будет интересным и с вокальной точки зрения.
Свидетель обвинения Ⰲ Московский Театр Юного Зрителя
8 ноября
В «Свидетеле обвинения» есть и неповторимый английский юмор, и лихо закрученный сюжет, и тончайшие психологические детали. Есть яркие характерные краски. Есть легкость и изысканность, шутка и гротеск. Все это переплелось в ткани спектакля так причудливо, что не только загадка убийства, но и живая плоть театра, со всеми изумляющими превращениями, актерскими кульбитами, завораживающей театральностью будет держать зрителя в напряжении до последней секунды.
Апельсины & Лимоны Ⰲ МДТ им А.С. Пушкина
8 ноября
Главная героиня, некогда блистательная актриса Джудит Блисс, уже год как оставила сцену, но никак не может привыкнуть к тихому загородному существованию – она живет в своем, особом мире, где грань между реальностью и творческой фантазией иногда не видна.
9 ноября
В Ермоловском театре без слов рассказывают известную историю о том, как в один уездный город приезжает некто Хлестаков, а напуганный Городничий, его семья и все чиновники принимают его за ревизора, прибытия которого ждут и смертельно боятся… Текст Гоголя, знакомый со школьной скамьи, актуален сегодня. Узнаваемы мысли, ситуации, повадки героев. Двуличье и страх – движущие силы этой истории.
С любимыми не расставайтесь Ⰲ Московский Театр Юного Зрителя
9 ноября
«С любимыми не расставайтесь» – одна из самых пронзительных пьес любимого, глубокого, нежного, драматического автора, который всегда говорит о людях, который любит людей. И именно в условиях сегодняшнего дня, когда все больше разрастаются злоба и неприязнь, провоцируется конфликт, говорить о любви, о привязанности, о цене расставаний, о гибели человека без любви нам кажется необходимым.
Мандельштам Ⰲ Театр Романа Виктюка
10 ноября
«Мандельштам» – первая в России постановка одноименной пьесы американского драматурга Дона Нигро, фигуры противоречивой и невероятно интересной. Будучи влюбленным в русскую литературу, написав множество пьес о великих писателях и поэтах, осмысляя через их судьбы различные периоды российской истории, он ни разу не был в России.
10 ноября
Уход от традиционного прочтения известного произведения неизменный путь режиссера-хореографа Анжелики Холиной. Она плетет паутину отношений – ревности, любви, предательства, а потом как бы разматывает этот клубок перипетий изобличающих правду, трагическую в своей невиновности, отвратительную в зависти и лжи, беззащитную и пронзительную в судьбе безвинной жертвы.
Маленький Принц Ⰲ Московский Губернский театр
11 ноября
Сказка-притча Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» любима читателями всех возрастов, ведь, как писал автор, «все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». Детям созвучна трогательная история о маленьком мальчике, который путешествует от планеты к планете, познает мир и учится любви и дружбе, а взрослым – философская глубина и афористичность текста.
Жизнь есть товар на вынос Ⰲ Театр на Таганке
11 ноября
Пожалуй, главное достоинство спектакля – открытие как бы нового Бродского. Его сложная философская поэзия становится удивительно понятной. Соединение джазовых импровизаций с поэзией Бродского дает неожиданный эффект, проясняя содержание стихотворений, сообщая им энергию. Именно из ритма возникает образ Времени и образ Поэта – свободного человека, бросающего вызов времени.
Крылья из пепла Ⰲ Театр Романа Виктюка
11 ноября
В новой работе Мастера вдохновляло творчество великих – художницы Александры Экстер, одной из основоположников стиля арт-деко, режиссера и драматурга Антонена Арто и его опытов, композитора-минималиста Джона Кейджа. Благодаря музыке, цвету и световой партитуре спектакля Виктюк оживил само театральное пространство, сделав его движущимся и звучащим.
11 ноября
Каждой эпохе – свои Тартюфы. По словам режиссера Брижит Жак-Важман, в спектакле, который она ставит в Театре Пушкина, роль Тартюфа предложено сыграть привлекательному юноше. Он – интриган и соблазнитель.
11 ноября
Писатель по имени Сэм, 80 лет от роду (Владимир Андреев), сочиняет автобиографию и, погружаясь в воспоминания, в одну из ночей встречает самого себя – в возрасте 60, 40 и 20 лет. Он спорит сам с собой и дает «младшим» Сэмам советы, к которым те, конечно, не прислушиваются и совершают все те же ошибки.
Пять вечеров Ⰲ Культурный центр «МОСКВИЧ»
11 ноября
В течение «Пяти вечеров» главные герои Ильин и Тамара выстраивают свои отношения на фоне зарождающихся отношений молодой пары – племянника Тамары Славика и его подруги Кати. Заснеженный город, двор, увитый «ленинградскими решетками»… Закружит вихрем снежная метель и вновь возвратит героев к выбору своей судьбы.
11 ноября
Дорога двух главных героев Дианы и Теодоро — лабиринт, который символизирует сценография Мариюса Яцовскиса. Чистоту стиля придают хореография Алишера Хасанова и музыка Фаустаса Латенаса, написанная специально для этой постановки. А взрывающие классические формы новым смыслом костюмы Евгении Панфиловой делают актеров современными, подчеркивая при этом гротескную игру со временем.
13 ноября
Свинг-вечеринка по-русски. Любопытное объявление в журнале «Homo erectus» собирает в одной квартире совершенно разных людей. Богатый бизнесмен и жена-домохозяйка. Продажный журналист и его супруга психокультуролог. Депутат, некогда совесть русской интеллигенции, и проститутка, выдаваемая за жену.