Добавить в корзинуПозвонить
Найти в Дзене
Призма Жизни

Покалывает сердце? Не сомневайтесь - оно почти мертво! Как выжить поедая много калорий

Употребление большого ужина ночью может привести к повышенному кровяному давлению и диабету , заявила американская кардиоассоциация в понедельник. Все, что едят после 18:00 . возможно, не обязательно упаковываются в килограммы, но дополнительные калории вызывают другие плохие последствия для здоровья, такие как повышение уровня сахара в крови и повышенное кровяное давление, говорят исследователи. Другие представленные исследования предлагают некоторые стратегии для снижения веса, включая ежедневный поход на весы и употребление большего количества орехов. Команда из Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке проанализировала результаты почти 13 000 человек, принимавших участие в национальном исследовании здоровья латиноамериканцев и латиноамериканцев, которые ответили на вопросы об образе жизни и получили медицинские анализы одновременно. Чем больше они съели после 18:00, тем выше уровень сахара в крови, как выяснила команда. Люди, которые сказали, что они ели около тре
 Скорее всего к моменту прочтению данной статьи фрагменты вашего сердца безвозвратно мертвы. Но стоит принять меры, чтобы предотвратить его полную остановку.
Скорее всего к моменту прочтению данной статьи фрагменты вашего сердца безвозвратно мертвы. Но стоит принять меры, чтобы предотвратить его полную остановку.

Употребление большого ужина ночью может привести к повышенному кровяному давлению и диабету , заявила американская кардиоассоциация в понедельник.

Все, что едят после 18:00 . возможно, не обязательно упаковываются в килограммы, но дополнительные калории вызывают другие плохие последствия для здоровья, такие как повышение уровня сахара в крови и повышенное кровяное давление, говорят исследователи.

Другие представленные исследования предлагают некоторые стратегии для снижения веса, включая ежедневный поход на весы и употребление большего количества орехов.

Команда из Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке проанализировала результаты почти 13 000 человек, принимавших участие в национальном исследовании здоровья латиноамериканцев и латиноамериканцев, которые ответили на вопросы об образе жизни и получили медицинские анализы одновременно.

Чем больше они съели после 18:00, тем выше уровень сахара в крови, как выяснила команда. Люди, которые сказали, что они ели около трети или более своих калорий ночью, имели на 23% более высокий риск высокого кровяного давления.

-2

«В нашем сследовании мы показываем, что если вы едите большую часть своих калорий до 18:00, у вас может быть лучшее сердечно-сосудистое здоровье», - сказал Нур Макарем из Columbia, который работал над исследованием. «Ваше время приема пищи и питание в начале дня могут стать важной стратегией, которая поможет снизить риск сердечных заболеваний».

Другие команды имеют рекомендации по поддержанию веса и, таким образом, снижению риска высокого кровяного давления, сердечных заболеваний и диабета.