Найти в Дзене

Toyota стала лидером по запросам в Google, Dodge Challenger превратили в сани для Санты и Jeep потролил Kia в рекламе

Оглавление

Британцы составили карту поисковых запросов автобрендов

Страховая компания Veygo провела исследование поисковых запросов 171 страны и составила мировую карту самых популярных автопроизводителей по запросам в интернет-поисковике Google в 2018 году. Лидером стала компания Toyota – её искали чаще других в 57 странах, включая США, Канаду, Африку (к югу от Сахары), Австралию, а также страны Центральной и Юго-Восточной Азии. В топ-3 самых популярных у пользователей интернета автомобильных брендов вошли бренды BMW (25 стран) и Mercedes-Benz (23 страны), а в России лидирует Hyundai. Карту в высоком разрешении можно посмотреть здесь.

Источник: Сarscoops (англ.)

***

Компания Seat опубликовала тизер нового поколения Leon

Испанский автопроизводитель решил подогреть интерес публики к следующему поколению хэтчбека Seat Leon и опубликовал первый тизер новинки – она очень похожа на нынешнюю модель. В марте на автосалоне в Женеве дебютирует концепт-кар, а летом появится серийная модель, которую построят на модернизированной платформе MQB.

-2

Источник: Motor1 (англ.)

***

Фирма McLaren объявила о создании трекового суперкара Senna

В этом году компания McLaren представила 800-сильный гиперкар Senna, который выпустят тиражом 500 экземпляров. Теперь опубликован первый скетч Senna GTR – трековой версии модели без допуска на дороги общего пользования. Четырёхлитровый V8 форсируют до 825 л.с., установят гоночную подвеску, уберут подушки безопасности и мультимедийную систему, а с помощью нового аэродинамического обвеса автомобиль будет генерировать прижимную силу до одной тонны! Всего выпустят 75 Senna GTR по цене от 1,1 миллиона фунтов стерлингов. Все автомобили уже предоплачены, а выпуск начнётся в сентябре 2019 года, когда произведут все дорожной версии.

-3

Источник: Motor Authority (англ.)

***

Купе Dodge Challenger превратили в сани для Санты

Компания Dodge начала готовиться к распродажам в рамках «чёрной пятницы» и выпустила рекламный ролик, где эльфы для рестлера Билла Голдберга превращают 808-сильный Challenger SRT Hellcat Redeye в самые крутые сани!

Источник: YouTube

***

В Великобритании появился ещё один производитель спорткаров

Британская фирма Revolution Racecars опубликовала фотографии своей первой модели для трек-дней. Она оснащена карбоновым монококом, мотором Ford 3.7 V6 мощностью 300 л.с. и шестиступенчатой секвенталкой. Весит машина при этом всего 675 килограммов. Автомобиль поступит в продажу в следующем году по цене 100 тысяч фунтов стерлингов.

-4

Источник: Autocar (англ.) 

***

Посмотрите, как Jeep потролил Kia

В рекламе хэтчбека Kia Soul долго использовали прикольных хомяков и компания Jeep решила снять похожую рекламу – грызуны не смогли проехать по пустыне на кроссовере Sorento, поэтому они поменяли его на внедорожник Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Ждём ответ от Kia?

Источник: YouTube

***

Две заряженные модели Audi сравнили в гонке по прямой

Универсал Audi RS4 второго поколения производился с 2005 по 2008 годы и оснащался атмосферным V8 мощностью 420 лошадиных сил. Сможет ли его обогнать новенький седан Audi S3 с 310-сильной «турбочетвёркой», который легче соперника на 200 килограммов? Смотрите ролик!

Источник: YouTube 

Понравился наш дайджест? Заходите завтра за новой порцией новостей! И обязательно подпишитесь на наш Telegram канал — там ещё больше всего интересного!

Авто
5,66 млн интересуются