На прошлой неделе Вконтакте выкатило очень полезное обновление своего рекламного кабинета - возможность сохранять настройки таргетинговой рекламы в шаблоны. Сейчас расскажу и покажу зачем это нужно и как всем этим пользоваться. Зачем могут понадобиться шаблоны аудиторий? Для ускорения настройки рекламы. Если помните, то год-полтора назад вконтакте нельзя было даже копировать объявления. Хочешь создать промопост с чуть измененными настройками? Делай всё с нуля. Это жутко бесило, особенно, если вы были знакомы с рекламным кабинетом Фейсбука или Майтаргета, где дублировать объявления и сохранять аудитории можно было в два клика. Пример. Вы занимаетесь продвижением ресторана в городе Москва. У вас есть несколько сегментов, на которые вы чаще всего настраиваете рекламу. Например, аудитория вашей же группы - она нужна, чтобы продвигать по тёплой аудитории акции. Потом, широкая аудитория конкурентов - все, кто состоит в группах ресторанов-конкурентов. Можно выделить дополнительно аудиторию,
Шаблоны таргетинга Вконтакте. Как и зачем?
6 ноября 20186 ноя 2018
85
1 мин