Сегодня мы с вами, на примере конкретной компании, рассмотрим, как снизить стоимость лида в целых 3 раза. Да да, так можно, рассказываем как!
Пару слов о бизнесе компании, которую мы использовали в качестве эксперимента.
Компания
На сегодняшний день фирма занимается производством и успешной реализацией геосинтетических материалов по России. На рынке с 2011 года.
По своим техническим возможностям данная компания входит в число одних из самых передовых российских производителей геосинтетики.
Основные каналы продаж:
Продавали по рекомендациям.
Каналы продвижения:
У организации нет ни контекста, ни seo-продвижения, ни каких-либо других инструментов продаж через интернет.
Первичные задачи:
Увеличить количество первичных обращений с сайта. Для этого выбираем контекстную рекламу.
Начало работ
Выбранные инструменты: Яндекс.Директ + система аналитики обратного звонка CallBack + Коллтрекинг Mango Office с перспективой подключения Google ADwords
Регион: Москва и Московская область.
Сезонность: По сезонности пиковый период для данной продукции приходится на май-июль. К ноябрю спрос начинает существенно падать.
Для начала создаем 2 рекламные кампании: Геотекстиль_поиск, Геотекстиль_РСЯ.
Запросы для данной тематики по Москве оказались достаточно дорогими даже для входа в гарантированные показы. А для компании очень важно находиться в спецразмещении:
Система динамического коллтрекинга Mango позволила с первых дней детально прорабатывать аналитику звонков и заявок и оперативно проводить оптимизацию кампаний.
По итогам первого месяца были следующие результаты.
Общие:
Отдельно по кампаниям:
Было 13 конверсий с сайта:
А также 60 звонков с рекламы в Яндекс Директ в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Из них 43 качественных:
В первый месяц определилась цена цели. Она равнялась 2170 руб.
Кампании вполне себя окупали, однако, теперь нужно выйти в плюс.
Для этого нужно протестировать новые тексты и УТП (уникальное торгоове предложение), прописав минимальную цену заказа в объявлении, чтобы отсеять клики тех, кого интересуют мелкие заказы.
В итоге трафик стал более целевой, расходы на существующие кампании значительно снизились. Это позволило существенно расширить контекстную рекламу, не превышая запланированный бюджет.
Добавляем 2 кампании: Конкуренты_поиск и Конкуренты_РСЯ, в которых проработаны основные бренды-конкуренты компании.
С помощью этого получилось выйти еще на один регион — Поволжье, для него была создана кампания на Поиске.
Чтобы не допустить превышения расходов, а также снизить стоимость заявки, в процессе ведения кампаний необходимо провести следующие работы:
- тщательная оценка трафика;
- добавление минус-слов для исключения нецелевых клиентов;
- отключение неэффективных ключевых фраз;
- отключение площадок;
- корректировка времени показов;
- дополнительная корректировка ставок по времени, полу и возрасту.
В результате, несмотря на то, что кампаний стало в 2,5 раза больше, общий расход снизился в 2 раза, средние затраты за день также снизились, а CTR наоборот вырос:
Показатели за октябрь по кампаниям:
При этом увеличилось количество отправленных форм с сайта до 38:
А также количество звонков до 100 в месяц:
Цена заявки снизилась до 710 руб., а количество продаж клиента заметно возросло, даже несмотря на наступившие холода.
В предновогодний период спрос на продукцию компании, как и прогнозировалось, снизился из-за сезонности. Кампании в ноябре были временно приостановлены.
Что же мы получаем?
Итоги:
- Количество заявок с контекстной рекламы выросло с 0 до 106 в месяц.
- Число конверсий по сравнению с первым месяцем увеличилось в 1,8 раза.
- Цену заявки удалось снизить с 2 170 руб. до 710 руб. (в 3 раза!).
- Расходы на ведение кампаний снизились в 2,5 раза.
С января 2018 года вводим рекламные кампании организации в Google AdWords – стартовала поисковая кампания по геотекстилю.
В последствии планируется запуск кампаний на другие категории товаров данной фирмы как в Яндексе, так и в Гугле, а также, кампании на новые регионы.
Как видите, несмотря на то, что процесс долгий и кропотливый, он того однозначно стоит! Обязательно пробуйте такую систему для своих сайтов и Вы будете приятно удивлены результатом!