Найти в Дзене
Диджитал Крот

Снизили стоимость лида в 3 раза! Реальный кейс

Оглавление

Сегодня мы с вами, на примере конкретной компании, рассмотрим, как снизить стоимость лида в целых 3 раза. Да да, так можно, рассказываем как!

Пару слов о бизнесе компании, которую мы использовали в качестве эксперимента.

Компания

На сегодняшний день фирма занимается производством и успешной реализацией геосинтетических материалов по России. На рынке с 2011 года.

По своим техническим возможностям данная компания входит в число одних из самых передовых российских производителей геосинтетики.

Основные каналы продаж:

Продавали по рекомендациям.

Каналы продвижения:

У организации нет ни контекста, ни seo-продвижения, ни каких-либо других инструментов продаж через интернет.

Первичные задачи:

Увеличить количество первичных обращений с сайта. Для этого выбираем контекстную рекламу.

Начало работ

Выбранные инструменты: Яндекс.Директ + система аналитики обратного звонка CallBack + Коллтрекинг Mango Office с перспективой подключения Google ADwords

Регион: Москва и Московская область.

Сезонность: По сезонности пиковый период для данной продукции приходится на май-июль. К ноябрю спрос начинает существенно падать.

Для начала создаем 2 рекламные кампании: Геотекстиль_поиск, Геотекстиль_РСЯ.

Запросы для данной тематики по Москве оказались достаточно дорогими даже для входа в гарантированные показы. А для компании очень важно находиться в спецразмещении:

-2
-3
-4

Система динамического коллтрекинга Mango позволила с первых дней детально прорабатывать аналитику звонков и заявок и оперативно проводить оптимизацию кампаний.

По итогам первого месяца были следующие результаты.

Общие:

-5

Отдельно по кампаниям:

-6

Было 13 конверсий с сайта:

-7

А также 60 звонков с рекламы в Яндекс Директ в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Из них 43 качественных:

-8

В первый месяц определилась цена цели. Она равнялась 2170 руб.

Кампании вполне себя окупали, однако, теперь нужно выйти в плюс.

Для этого нужно протестировать новые тексты и УТП (уникальное торгоове предложение), прописав минимальную цену заказа в объявлении, чтобы отсеять клики тех, кого интересуют мелкие заказы.

В итоге трафик стал более целевой, расходы на существующие кампании значительно снизились. Это позволило существенно расширить контекстную рекламу, не превышая запланированный бюджет.

Добавляем 2 кампании: Конкуренты_поиск и Конкуренты_РСЯ, в которых проработаны основные бренды-конкуренты компании.

С помощью этого получилось выйти еще на один регион — Поволжье, для него была создана кампания на Поиске.

Чтобы не допустить превышения расходов, а также снизить стоимость заявки, в процессе ведения кампаний необходимо провести следующие работы:

  • тщательная оценка трафика;
  • добавление минус-слов для исключения нецелевых клиентов;
  • отключение неэффективных ключевых фраз;
  • отключение площадок;
  • корректировка времени показов;
  • дополнительная корректировка ставок по времени, полу и возрасту.

В результате, несмотря на то, что кампаний стало в 2,5 раза больше, общий расход снизился в 2 раза, средние затраты за день также снизились, а CTR наоборот вырос:

-9

Показатели за октябрь по кампаниям:

-10
-11

При этом увеличилось количество отправленных форм с сайта до 38:

-12

А также количество звонков до 100 в месяц:

-13

Цена заявки снизилась до 710 руб., а количество продаж клиента заметно возросло, даже несмотря на наступившие холода.

В предновогодний период спрос на продукцию компании, как и прогнозировалось, снизился из-за сезонности. Кампании в ноябре были временно приостановлены.

Что же мы получаем?

Итоги:

  • Количество заявок с контекстной рекламы выросло с 0 до 106 в месяц.
  • Число конверсий по сравнению с первым месяцем увеличилось в 1,8 раза.
  • Цену заявки удалось снизить с 2 170 руб. до 710 руб. (в 3 раза!).
  • Расходы на ведение кампаний снизились в 2,5 раза.

С января 2018 года вводим рекламные кампании организации в Google AdWords – стартовала поисковая кампания по геотекстилю.

-14

В последствии планируется запуск кампаний на другие категории товаров данной фирмы как в Яндексе, так и в Гугле, а также, кампании на новые регионы.

Как видите, несмотря на то, что процесс долгий и кропотливый, он того однозначно стоит! Обязательно пробуйте такую систему для своих сайтов и Вы будете приятно удивлены результатом!

-15