Мышление — это высшая форма познавательной деятельности человека. На основании мышления человек, познавая мир, может связывать воедино отдельные события и явления логическими связями. При этом он обобщает результаты чувственного опыта, отражает общие свойства вещей. На этой обобщенной основе человек решает конкретные познавательные задачи. Например, благодаря мышлению, человек способен выстраивать "мосты" от конкретного действия к возможным последствиям. Если говорить о детях, то в процессе воспитания, они начинают понимать, что за плохим поведением последует наказание и наоборот, за достижения последует поощрение. Мышление дает ответ на такие вопросы, которые нельзя разрешить путем непосредственного, чувственного отражения. Благодаря мышлению человек правильно ориентируется в окружающем мире, используя ранее полученные обобщения в новой, конкретной обстановке. Мышление возникает на основе практической деятельности, из чувственного познания, но выходит далеко за его пределы. В св