Найти в Дзене
Дмитрий Дудников

Опель Астра - низкое давление масла в ДВС

   Здравствуйте уважаемые читатели!     Хочу рассказать об одной довольно интересной неисправности, которую мне удалось "вылечить". Ко мне обратился мой постоянный клиент, владелец автомобиля Opel Astra H с двигателем Z18XER.  Проблема у него была в том, что после прогрева в "пробках" иногда загоралась лампа недостаточного давления масла в ДВС. Будучи опытным пользователем, владелец автомобиля самостоятельно  заменил датчик давления масла. но ничего не изменилось.  После долгих раздумий я решил вскрыть и осмотреть масляный насос ДВС. В этом двигателе последний интегрирован в переднюю крышку, и чтобы до него добраться, нужно   снять все навесное оборудование, опору, ремень грм, помпу, и саму крышку.  Ну надо, так   надо.  Сначала вывесил силовой агрегат при помощи траверсы.    Потом поочередно снял все вышеперечисленное. В последнюю очередь отделил переднюю крышку. Вскрыл заднюю крышку масляного насоса и вытащил шестерни.     При осмотре задней крышки масляного насоса обн

   Здравствуйте уважаемые читатели!

    Хочу рассказать об одной довольно интересной неисправности, которую мне удалось "вылечить". Ко мне обратился мой постоянный клиент, владелец автомобиля Opel Astra H с двигателем Z18XER.  Проблема у него была в том, что после прогрева в "пробках" иногда загоралась лампа недостаточного давления масла в ДВС. Будучи опытным пользователем, владелец автомобиля самостоятельно  заменил датчик давления масла. но ничего не изменилось.

 После долгих раздумий я решил вскрыть и осмотреть масляный насос ДВС. В этом двигателе последний интегрирован в переднюю крышку, и чтобы до него добраться, нужно   снять все навесное оборудование, опору, ремень грм, помпу, и саму крышку.  Ну надо, так   надо.  Сначала вывесил силовой агрегат при помощи траверсы.   

-2

Потом поочередно снял все вышеперечисленное.

-3

В последнюю очередь отделил переднюю крышку.

-4

Вскрыл заднюю крышку масляного насоса и вытащил шестерни.

-5

    При осмотре задней крышки масляного насоса обнаружилась неисправность.

-6

    Отмеченный красной стрелкой выступ неизвестного происхождения ( то ли заводской брак, то ли приварился осколок металла уже позже ) протер кольцевую борозду и на боковой поверхности шестерни, тем самым проточив незапланированный канал, по которому и происходил сброс масла из полости нагнетания.

-7

  К счастью в продаже есть ремкомплект масляного насоса в который входят шестерни и задняя крышка. Клиент его приобрел. Вот для сравнения две крышки новая и старая.

-8

А вот новые шестерни.

-9

  При сборке я использовал спецприспособление для выставления положения распредвалов.

-10
-11


После сборки и тест-драйва обнаружилось, что проблему удалось полностью устранить.