Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу рассказать об одной довольно интересной неисправности, которую мне удалось "вылечить". Ко мне обратился мой постоянный клиент, владелец автомобиля Opel Astra H с двигателем Z18XER. Проблема у него была в том, что после прогрева в "пробках" иногда загоралась лампа недостаточного давления масла в ДВС. Будучи опытным пользователем, владелец автомобиля самостоятельно заменил датчик давления масла. но ничего не изменилось. После долгих раздумий я решил вскрыть и осмотреть масляный насос ДВС. В этом двигателе последний интегрирован в переднюю крышку, и чтобы до него добраться, нужно снять все навесное оборудование, опору, ремень грм, помпу, и саму крышку. Ну надо, так надо. Сначала вывесил силовой агрегат при помощи траверсы. Потом поочередно снял все вышеперечисленное. В последнюю очередь отделил переднюю крышку. Вскрыл заднюю крышку масляного насоса и вытащил шестерни. При осмотре задней крышки масляного насоса обн