Когда я только начинала педагогическую деятельность, меня очень удивил один момент. Я пришла работать в свеже построенный, открывающийся детский сад. Мне досталась группа трёхлетних детей, которую я планировала довести до выпуска в школу. Заранее договорилась с заведующей, что мы будем менять мебель в группе, а не сами стены, подготовила помещение, и, улыбаясь, принялась встречать детей. Один из мальчиков вызвал вопросы к его родителям с первых же минут знакомства. Он не шел на контакт от слов совсем и ни с кем, был очень увлечён рисованием фекалиями - своими и чужими (напомним, детям по 3 года). Больше, чем это занятие, его привлекали только камни. Их он собирал, распихивал по всем возможным и невозможным карманам, кидался в людей и в воздух - салют. Речь, аппетит и даже элементарные навыки самообслуживания отсутствовали. Ребёнок находился в саду полный день, по 12 часов. Спустя время я решила аккуратно поинтересоваться у родителей - какие рекомендации дали специалисты? Чем мы, воспит