При покупке косметических продуктов важно знать, что находится в баночке, и как это хранить. В этом случае нам помогают символы на упаковке. Или не помогают? Зависит от того, знаем ли мы, что они означают!
Вот шесть из наиболее распространенных из них:
Срок хранения
Этот символ указывает, как долго вы можете использовать продукт после открытия. «М» означает количество месяцев, в течение которых продукт остается свежим. Некоторые корейские продукты имеют место, в котором вы можете ввести дату его открытия, чтобы вы точно знали, когда с продуктом уже следует попрощаться.
К сожалению, ничто не вечно.
Как только истечёт срок годности продукта, вы можете не выбрасывать его, говоря: «Это было дорого!» Однако, к сожалению, продукт мертв. Это будет не так эффективно, а в худшем случае, это вполне может навредить. Я постоянно забываю о тканевых масках, и порой здорово расстраиваюсь, когда понимаю, что поезд уже ушел.
Проверьте свои баночки и выбросьте все, что уже испортилось!
Оценочный символ
Также известен как электронный знак. В основном он встречается на продуктах, которые упакованы в Европе. Это символ означает, что по результатам проверки, среднее количество продукта соответствует размеру или объему, напечатанному на упаковке.
Подробная инструкция внутри
Нет, этот символ не советует вам читать больше. Он указывает на то, что продукт имеет внутри листок с рекомендациями к применению, условиями хранения и списком ингредиентов.
Помните: не выбрасывайте этот листок, даже если вы уже его прочитали. Если у вас чувствительная кожа или склонность к аллергии, проверка ингредиентов должна быть привычной для вас. Будьте информированы о том, как правильно использовать продукт, чтобы получить только положительный опыт от использования.
Легковоспламеняющийся продукт!
Это один из самых важных символов в этом списке, означающий, что продукт легко воспламеняется! Надеюсь, никто из вас, ребята, не думает, что это означает, что он идеально подходит, чтобы бросить его в костер! Чаще всего этот символ можно найти на аэрозолях, спреях, но иногда встречается и на кремах (хотя я не уверена, что хочу наносить на своё лицо крем с таким символом)
Держите продукт с таким символом вдали от солнечных лучей и свечей.
Зеленая точка
Этот символ называется «Зеленая точка», и на упаковках он чаще всего бело-зеленый или черно-белый. Этот символ часто путают с утилизационным логотипом, но на самом деле он фактически указывает на то, что компания вносит финансовый вклад в сортировку, извлечение и переработку упаковочных материалов.
Забавный факт: логотип был придуман в Германии и назывался Der Grüne Punkt. Узнав это, я сразу же представила себе экологичную немецкую рок-панк-группу, которая была бы действительно крутой, если бы существовала.
Утилизационный логотип
Один из самых известных символов и, к счастью, часто встречающийся во многих продуктах, - это Three Chasing Arrows, также известный как «Mobius Loop». Он означает, что упаковка продукта может быть переработана и повторно использована. На сколько процентов баночка состоит из переработанного материала, указанно на упаковке.
Вот варианты символов, и то, что они означают:
Вторичная переработка: 1 ПЭТ и 2 ПЭВП ( 1 PETE & 2 HDPE )
Иногда Вторичная переработка: 4 ПЭНП и 5 ПП ( 4 LDPE & 5 PP )
Многоразовые: 2 ПЭВП, 3 ПВХ, 4 ПЭНД и 5 ПП ( 2 HDPE, 3 PVC, 4 LDPE & 5 PP )
Избегайте, если возможно: 6 PS и 7 ДРУГИЕ
Еще один интересный факт: с этим символом и логотипом Green Dot существует немецкая связь. Этот символ, разработанный в 70-х годах калифорнийцем, был сильно вдохновлен субкультурой Баухауза (1920-30-е годы), которая возникла в Германии.
Спасибо за внимание! Если тебе была полезна статья — ставь лайк, а если ты хочешь еще больше полезной информации — тогда подписывайся на мой авторский канал. Каждый день я делюсь советами, рецептами и рассказываю о новостях из мира косметологии.