Найти в Дзене
Бизнес и жизнь

Как выбрать нишу для бизнеса: 5 секретных советов от экспертов рынка

Секрет успешного бизнеса — правильный выбор направления. Если направить силы не в то русло, добиться успеха будет крайне сложно. Прежде, чем открывать собственное дело, важно изучить спрос, оценить конкуренцию и продумать бизнес-план. К вопросу подходят с «холодной головой». Бизнес, «состряпанный» на скорую руку, — не лучшее из начинаний.

Анализ личных навыков и предпочтений

Прежде всего, проанализируйте свой опыт. С недостатком знаний в той или иной сфере матёрые бизнес-гиганты смогут легко «сломать» вас на начальном этапе развития. Этого допускать нельзя, поэтому важно начинать работу с тем, в чём вы разбираетесь на 100% и с лёгкостью устраните возникшие трудности (если появятся).

Оценка конкурентоспособности

-2

Эксперты рекомендуют тщательно анализировать состояние рынка, и выбирать то направление, в котором меньше конкурентов. Составьте таблицу. Запишите в ней наименование конкурентов, их рекламный слоган, время существования компании и целевую аудиторию. Сравните 3-5 фирм, продумайте бизнес-план от «А» до «Я». Удачная ниша характеризуется:

1. Минимальной конкуренцией

2. Стабильностью спроса

Конечно, хочется всего сразу и много, но, к сожалению, это не всегда воплощается в реальность. Лучше начинать с малого, расти и уверенно подниматься вверх, чем замахнуться на недосягаемое и потерпеть болезненное поражение. Помните — в бизнесе важно смотреть на вещи реально и не переоценивать свои силы.

Жизнеспособность выбранной ниши

-3

Помимо того, что сначала выбирается целевая аудитория, важно изучить спрос на предлагаемые услуги. Для этого воспользуйтесь специальными агентствами, составляющими точную статистику, а также есть простой способ: можно прибегнуть к помощи соцсетей и провести опрос на предмет интереса к выбранной сфере деятельности.

Создание рекламной акции

-4

Реклама — двигатель торговли. Это единственное, на чём нельзя экономить. Цель — донести до потребителей преимущества. Есть выражение «женщины любят ушами». В бизнесе то же самое, только в роли женщины — покупатель. Чем грамотней будет проведена рекламная кампания, тем больше шансов на великое начало нового «витка» в вашей жизни.

Выбирая цель, цельтесь как можно выше, не боясь попасть в звёзды: это жизненное высказывание, которое должно быть в мыслях каждого начинающего бизнесмена. Без стремления и нацеленности на результат добиться поставленной цели невозможно. Помните об этом, и не поддавайтесь трудностям, возникшим на пути к успеху.

Подписывайтесь на наш канал