Неизвестность
Когда нам попадается на глаза работа другого дизайнера, первое что приходит в голову, это вопрос, нравится нам эта работа или нет.
Каждый задастся вопросом, а смог бы я сделать лучше?
Мы видим логотип, и говорим, чтобы бы мы могли подправить в нем и как улучшить. Одни не нравятся цвета, другим графические решения. Но это всего лишь рассуждения. Ведь мы не знаем что стояло за дизайном этого логотипа, и как была задача.
Клиент
Мы не знаем какие ограничения поставил заказчик. В некоторых ситуациях желания клиента могут стать решающими в проекте. Бюджет проекта, временные сроки, все это влияет на финальный варианты работы. Соответственно просто не хватает времени на проработку каких то вещей, которые дизайнеры склонны замечать больше, чем общая масса.
Опыт
Смотря на работу, мы не можем определить на каком этапе карьеры находится дизайнер, как и не знаем его специализацию.
Соперничество
Самым главным фактором необъективной оценки других дизайнеров является конкуренция, мы просто хотим думать что мы лучше.
Почему это вредно?
Лучше стараться избегать такого поведения.
Если у вас хватает времени обсуждать кого-то, скорей всего вы делаете что-то не правильно со своим свободным временем.
Обмен знаниями и взаимная помощь, вот ключ к успеху.