Найти тему
Алиса Аугенблик

Кейс про роскошную жизнь и как оттуда уйти, оставив роскошь при себе

Хотите немножко лухари? Я расскажу вам, как это сделать, и через пол года можете вышибать ногами двери самых годных и интересных вечеринок Москвы.
Нас было двое и мы мечтали быть роскошными и знаменитыми. Я участвовала в мелких творческих проектах, а подруга мечтала стать стилистом, и тоже не совсем понимала как достичь успеха. На самом-то деле, ни я, ни она, мы обе никак не относились к творческой и модной тусне. Но мы верили, что произойдет что-то невероятное, что полностью изменит нашу жизнь и вывернет ее наизнанку.

Однажды она нашла объявление, где требовались авторы рецензий, которые могут написать отзыв о публичном мероприятии. Так как и у нее, и у меня были литературные наклонности, то мы с радостью взялись за эту работу.

Каждую неделю, чтобы вы знали, с понедельника по воскресенье светская жизнь Москвы не утихает. 
То какая-то телка выклянчит бабки у мужика и откроет свой магазин одежды, потому что она недавно придумала себе, что она дизайнер и ей для статуса необходим роскошный бутик. 
То какой-то журнал нагонит толпу, чтобы привлечь внимание к новому бренду. То компания BOSS выпустила новую коллаборацию, о которой непременно нужно было узнать всей Москве. Всем этим людям, прессе, магазинам, дизайнерам, певцам, актрисам, ювелирщикам нужна шумиха, на которую они не скупились.
Каждую неделю, чтобы вы знали, с понедельника по воскресенье светская жизнь Москвы не утихает. То какая-то телка выклянчит бабки у мужика и откроет свой магазин одежды, потому что она недавно придумала себе, что она дизайнер и ей для статуса необходим роскошный бутик. То какой-то журнал нагонит толпу, чтобы привлечь внимание к новому бренду. То компания BOSS выпустила новую коллаборацию, о которой непременно нужно было узнать всей Москве. Всем этим людям, прессе, магазинам, дизайнерам, певцам, актрисам, ювелирщикам нужна шумиха, на которую они не скупились.

Устраивались пресс-конференции, закрытые показы, закрытые презентации, закрытые закрытия, и куча всего закрытого, куда ты мог попасть только после того, как пройдешь аккредитацию и подтвердишь свой статус выгодного для их дела персонажа.
Главное - чтобы с тебя можно было что-то поиметь.
Если журналист - то пресс релиз и пост релиз.
Если звезда - то светани будкой на фоне нашего пресс волла.
Если ты друг звезды - значит у тебя куча бабла, светани будкой или купи проект.
Если ты тупая телка - тож отлично, будешь лухари декорацией, но таких пущали только по рекомендации.

Через пару месяцев похода по подобным мероприятиям мы начали самостоятельно искать порталы, где прописывают анонсы мероприятий и подавать на аккредитацию.
На первой стадии кейса эти походы были совершенно бестолковыми. Мы ходили на них ради собственного тщеславия и ошибочно мнили себя частью этого общества, но общество, вообще-то нас не принимало.
Не так-то просто перешагнуть с нулевой ступеньки на десятую. Законы физики этого не позволяют, законы социальной физики - тоже.

Я помню, что ходила туда и восхищалась. Вокруг статусные, дорогие телки, статусные, дорогие мужики. Звезды. Богема. Дорогие машины. Презентации. Каждый день мы ходили на новый закрытый показ, каждую ночь, после показа, я возвращалась в свою лачужку на ВДНХ и писала релиз о том, какая офигенная, дорогая и такая чужая жизнь.

После еще одного бестолкового похода, мы поняли, что пора что-то менять.
Подруга уже нарастила немного приличных контактов с дизайнерами, у нее был доступ к приемлемым шмоткам и дизайнерским украшениям. А я была просто умная баба и просекла, что народу нужно много входящих ссылок с поисковых систем. Я тогда пилила себе сайт по арт тимбилдинг и уже чего-то понимала в продвижении.
После еще одного бестолкового похода, мы поняли, что пора что-то менять. Подруга уже нарастила немного приличных контактов с дизайнерами, у нее был доступ к приемлемым шмоткам и дизайнерским украшениям. А я была просто умная баба и просекла, что народу нужно много входящих ссылок с поисковых систем. Я тогда пилила себе сайт по арт тимбилдинг и уже чего-то понимала в продвижении.

Я зарегила более-менее модный домен, сделала сайт, рабочие почты, визитки и мы стали каждый день, со всей силы херачить посты о моде, заполняя этот сайт глупыми статьями и превращая его в модный журнал.

Мы как проклятые, днями и ночами, вкалывали на алтарь светской жизни. Она брала меня в шоу-румы, мы выбирали на неделю новые шмотки, в них приходили на вечера разврата и канапе, оттуда возвращались в свои драные замкадные каморки, возвращали шмотки, писали новые статьи, выкладывали релизы, фотки и утром уходили на работы.

С течением времени мы уже понимали, какие показы интересны, а какие нет. Мы повышали конверсию и уменьшали количество показов. Я познакомились уже с какими-то чего-то значащими людьми. У нас потихоньку стали брать интервью какие-то каналы, ходил Реутов ТВ со своим модным диваном, какой-то певец Габриэль, какие-то музыкальные группы, какие-то звёзды, куча моделей стояли толпами у барных стоек, в надежде подцепить каких-то мало мальски выгодных денежных кошельков, и уже вполне накаченные силиконом козочки постарше проплывали гордыми баржами, одетые, обутые как надо, под руку с денежными мешками.

На третьей итерации нашей бизнес-идеи сайт стал подниматься в поиске. Кто-то стал уже узнавать наш "модный" журнал, и даже как-то мы получали какие-то премии за что-то там непонятное. Нам выслали именные приглашения. Было смешно и одновременно грустно. Какие премии? Я же нихрена не понимаю в этом вашем фешене, черт его дери. Я статьи все придумывала от балды, переводила зарубежные. Но ни я, ни подруга, мы никогда не были квалифицированными пользователями или работниками модной индустрии, чтобы получать эти призы по заслугам.

Я как раз тогда делала арт тимбилдинг и думала, как же его продвинуть в это общество, которое так настойчиво любит говорить о себе, но так сложно говорит о других?

Как гений делегирования полномочий, я наняла бесплатно девочек-студенток, которые мечтали о лухари жизни, о моде, о светской жизни, и они нам строгали сотнями статьи на наш сайт и поднимали его ранжирование.
Нашу работу выполняли другие люди.
Мы - пожинали плоды.
Я познакомилась с кучей звёзд, которых не отличала друг от друга, сильно подружилась с Артемом Королевым, с которым мы часто тусили где-то вечерами у него в dandy cafe и обсуждали бестолковых баб.

 Но каждый день надо было вкалывать на себя, а потом переодеваться, краситься, приходить на бессмысленные вереницы открытий, закрытий, презентаций, публикаций, дегустаций и бог его знает каких профонаций, которые были просто того ради, чтобы показать свой фасон, посмотреть на других и гордо уйти в закат.
Но каждый день надо было вкалывать на себя, а потом переодеваться, краситься, приходить на бессмысленные вереницы открытий, закрытий, презентаций, публикаций, дегустаций и бог его знает каких профонаций, которые были просто того ради, чтобы показать свой фасон, посмотреть на других и гордо уйти в закат.

Я стала терять связь происходящего и не понимала, зачем мне опять смотреть на очередную телку, которая ничего не знает о моде, которая только позирует, надувает губы, меняет мужиков как перчатки, но уже выпускает коллекцию шмоток, которая также бессмысленная как и она. Меня стало тошнить от общества, которое раньше казалось таким красивым. Меня стало тошнить от алкоголя и канапе, которое повторялось и было одинаковым. Люди ходили парами, иногда эти пары менялись, одна и та же баба сегодня была с одним, завтра целовалась с другим, и все это было похоже на одну большую тусовку свингеров, где все друг друга пытались купить и продать, и иметь.

Поэтому, когда мне задавали вопросы - чем вы занимаетесь, я уже перестала отвечать, что у меня модный журнал, я стала отвечать, что у меня модный арт тимбилдинг. На что в ответ я получала нам всем до боли надоевший ответ - а что это?

И знаете что, персики мои? Я заколебалась.
Почти в один момент, я поняла, что тусуюсь не там, где ценят человека, а там, где выставляют внешность на передний план.
Ты красиво одет, ты красиво накрашен, приехал на лухари тачке? О, можно с вами познакомиться? Поедем ко мне? У вас журнал? Может бартер?

Там-то, как раз, ваша душа,  не стоит ни копеечки, пока вы не покажете свою красоту, богату, и желательно пару ролексов в кармане. Там, через каждые пять минут парни хотят тебя купить на одну ночь, а девушки заглядывают требовательно на парковку, чтобы узнать, что там у тебя за тачка.
Там-то, как раз, ваша душа, не стоит ни копеечки, пока вы не покажете свою красоту, богату, и желательно пару ролексов в кармане. Там, через каждые пять минут парни хотят тебя купить на одну ночь, а девушки заглядывают требовательно на парковку, чтобы узнать, что там у тебя за тачка.


Мне показалось унизительным, что со мной знакомятся только из-за внешности, а не за уникальные человеческие качества. И на свой страх и риск, на последние бабки, я сняла офис на Пятницкой улице и углубленно занялась развитием своего проекта.

С подругой мы стали созваниваться все реже, все больше между нами вырастала пропасть.

Я не понимала ее обсуждений очередного показа, она не понимала, почему я парюсь о продажах и о том, что скоро платить за аренду.

И вот, однажды, в одну из зарубежных поездок, куда нас пригласили VIP гостями на очередную неделю моды, будь она проклята, у меня произошла беда с проектом.

-5

Я бегала в панике по отелю и сходила с ума, не зная, что мне делать, а в это же время моя подруга бегала по отелю за мной и орала на меня, потому что ей уже нечего было надеть на очередной показ, а я не обращала на ее проблемы никакого внимания.

В итоге, в тот момент, когда она сказала, что мои коммерческие проблемы мешают ей наслаждаться роскошной жизнью, я поняла, что это последняя капля, и что мне пора уходить.

Я собрала чемодан, вышла из номера, нашла билет и уехала в Россию. Проект провела на отлично и конечно справилась. Но в ту же ночь, я зашла на сервер и просто удалила папку с этим проклятым, лживым, модным сайтом.

А подруга после этой поездки мне никогда больше не позвонила.

Что вы думаете, я знаю о роскоши?  Да все я знаю о роскоши.
Что вы думаете, я знаю о роскоши? Да все я знаю о роскоши.

Я видела ее вдоль и поперек, и так плотно с ней работала, что иногда в качестве противоядия не плохо бы и жирануть макдака на лавочке, чтобы ощутить жизнь ... не как красивую декорацию, где необходимо переодеваться по пять минут для демонстрации, а как роскошную возможность получить удовольствие от того, кто сидит с тобой рядом, и ещё более роскошное удовольствие от того, что вы оба не хотите друг друга поиметь.

-7