Вызвала беременная девятнадцатилетняя девушка. Обычное дело, первая беременность, первые роды, всего боится, но родственники перекрестили и меня попросили довезти в целости и сохранности, желательно по дороге не рожать.
И я довез, 40 километров, быстренько и без приключений. Вернее вез не я, вез водитель, короче вместе довезли.
Заходим в родильный дом, его приемный покой. А там немного занято, до нас еще беременную привезли. И акушерка, которая принимает беременных таким неблагоприятным тоном:
-В коридоре подождите, если нет кровотечения.
Хотя места в светлом приемнике достаточно, можно было куда-то девушку посадить, а не в темный коридор отправлять. Тем более как я уже сказал, девчуля молодая, первый раз туда приехала, всего боится, а тут сварливая акушерка ее в коридор, да еще чего-то ляпнула про кровотечение. Не слышала наверно акушерка про этику и деонтологию, да еще про ятрогению.
Ятрогени́я — ухудшение физического или эмоционального состояния человека, ненамеренно спровоцированное медицинским работником.
А потом мне говорит:
-Ее карту обменную давайте.
-Так вы же человека в коридор определили, как же она вам даст ее.
-Вы мне должны сами ее сразу давать
-Ничего я вам не должен - сказал я, без грубости, а просто и повседневно. Работники приемных покоев, почему-то всегда думают, что мы им чего-то должны. Ну а мы, работники "скорой" мед помощи, считаем что нетъ (твердое нет).
Но у девушки обменную я все таки взял, принес акушерке, она полистала, поняла докопаться не за что и ... спросила мою фамилию.
Я назвался и протянул ей вызовную карту на подпись.
Подписала, без всяких записей в графе "Замечания". Но ведь фамилию зачем-то спросила, значит будет писать докладную или что-то в этом духе.
Но мне ведь какая разница, я поехал уже на следующий вызов, где пожилая женщина (90 лет) разбила голову, но это уже совсем другая история.