2 ноября бизнес-журналист Кара Суишер взяла интервью у Илона Маска, и мы остановимся на его анонсах относительно будущего пикапа Tesla.
Вообще всё интервью очень интересное и обстоятельное. За 80-минутную беседу Илон ответил на многие актуальные вопросы, относительно SpaceX, Tesla, The Boring Company, искусственного интеллекта, а так же подверг резкой критике недобросовестных, и давайте уж скажем прямо, продажных журналистов, выпускающих fake news.
А теперь о самом пикапе.
В интервью Илон не раз называл этот проект "супер-фантастическим". По его мнению, этот автомобиль был бы достоин того чтобы появиться, к примеру в фантастической, киберпанковской франшизе "Blade Runner".
Илон, - " Я не могу говорить сейчас о деталях, но это будет действительно футуристический проект, достойный киберпанка, или пикапа для "Blade Runner". Я не могу сейчас сказать много людей купит себе эту машину или нет, но по-большому счёту не это главное. Главное в том, что мы хотим представить машину в одном из самых популярных классов авто в США, и потеснить из этого сегмента бензиновые и дизельные машины. Больше наших машин - меньше машин на ископаемом топливе. Это главное".
Маск заявил, что основные работы по пикапу ведутся главным конструктором Tesla Францем фон Хольцхаузеном. Так же из слов Илона Маска можно предположить, что платформа будущего пикапа будет универсальной, и на её базе возможно производство грузовика малого класса.
Помимо обычного конструкторско-производственного процесса, глава компании провёл в своём твиттере мозговой штурм-конференцию с подписчиками, на тему какой они представляют себе новую машину, какие опции обязательно должны в ней присутствовать. Было получено много предложений, часть из которых, несомненно, по словами Илона будут реализованы. К примеру, по объёму внутреннего пространства машина должна будет вмещать шесть человек, на борту должна быть 240-вольтовая розетка для подключения разного рода электроинструмента.
Из интервью, очевидно, что Илон Маск говорил о пикапе очень эмоционально и питая большие надежды на него. Тут стоит иметь в виду, что основная масса покупателей пикапов это довольно консервативная публика, а машину они используют в основном в утилитарных целях. Посему, чтобы хорошо конкурировать с тем же Ford F-150, который сейчас является лидером продаж в этом сегменте, пикап от Tesla должен быть функционален, механически прочен, прост как в производстве, так и в последующей эксплуатации и обслуживании, и не напичкан чрезмерным количеством сложных технологий и электроники.
Найти баланс будет возможно не просто, но мы верим, что у Илона всё получится...как и раньше!
Прослушать полностью интервью в оригинале можно ЗДЕСЬ, в аудио под постом.
_____________________________________________________
Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.