Найти в Дзене
pro-kotleta

Suzuki Samurai V8

Сузуки делает превосходные внедорожники. Их козыри всем известны – они маленькие, легкие и юркие. Даже в Америке, где в любую машину стараются вкатить V8, такие двигатели для Сузук редкость. Но Джефф Клибон все-таки  поставил восьмерку в свой Самурай. И это не традиционный для америки смолл блок от Шеви, а Toyota 1UZ. Джефф говорит, что изначально хотел что-то оригинальное. Мосты от грузовика и 42-е колеса этим не удивить. Но вот правый руль – а у Самурая руль справа – для америки это эксцентрично. Итак, двигатель это четырехлитровый V8 Лексус. За счет алюминиевого блока и головки он очень легкий для своего объема. С двигателя снимают 256 л.с. и это с губкой вместо воздушного фильтра, которые затем скачут на АКП Aisin AW4 и в раздатку Атлас. Передний мост Дана 60 взят от Форд F-350 и подвешен на четырехрычажной подвеске. Причем нижние рычаги выполнены из алюминия. Регулируемые стойки King 2.0 имеют ход 35 см, и продублированы такими же амортизаторами. Родное рулевое у

Сузуки делает превосходные внедорожники. Их козыри всем известны – они маленькие, легкие и юркие. Даже в Америке, где в любую машину стараются вкатить V8, такие двигатели для Сузук редкость. Но Джефф Клибон все-таки  поставил восьмерку в свой Самурай. И это не традиционный для америки смолл блок от Шеви, а Toyota 1UZ. Джефф говорит, что изначально хотел что-то оригинальное. Мосты от грузовика и 42-е колеса этим не удивить. Но вот правый руль – а у Самурая руль справа – для америки это эксцентрично.

-2
-3

Итак, двигатель это четырехлитровый V8 Лексус. За счет алюминиевого блока и головки он очень легкий для своего объема. С двигателя снимают 256 л.с. и это с губкой вместо воздушного фильтра, которые затем скачут на АКП Aisin AW4 и в раздатку Атлас.

-4
-5

Передний мост Дана 60 взят от Форд F-350 и подвешен на четырехрычажной подвеске. Причем нижние рычаги выполнены из алюминия. Регулируемые стойки King 2.0 имеют ход 35 см, и продублированы такими же амортизаторами. Родное рулевое управление было заменено на полностью гидрообъемное.

-6

Задний мост родной, но немного доработан – сделан шейвинг корпуса редуктора, чтобы увеличить просвет, а для облегчения барабаны заменены на дисковые тормоза. Подвеска такая же как и спереди 4-линк и такая же спарка - стойка и амортизатор King – по паре на каждое колесо.

Чтобы колеса 42x14.50R20 BFGoodrich Krawler KX хотябы просто поместились под Самураем, базу пришлось удлинять на 70 см. Но даже такие Гудричи японский V8 легко срывает в пробуксовку на сухом асфальте, но учитывая что вес автомобиля всего 1500 кг, а подвеска рассчитана на гораздо большие нагрузки, то с газом можно не стеснятся и не волноваться о поломках.

-7
-8

Передняя часть рамы обрезана для максимального увеличения угла въезда и частично заменена на пятисантиметровые трубы, из которых сварена площадка под лебедку Smittybilt X20. Из таких же труб сварен и остальной каркас, которым усилена самураевская рама. Решетка радиатора приделана к капоту и поднимается вместе с ним, открывая отличный доступ к двигателю. При этом радиатор размером 75х50 см установлен в задней части и прикрыт вентилятором Spal.

-9

В салоне неожиданно пусто, передняя панель это голый лист железа с прикрученным выключателем двигателя и щитком приборов, взятым с того же Лексуса, что и двигатель.  Руль, переключатель АКП из  Moab 4x4 Outpost, да ковши Beard RZR с ремнями Dragon Fire, а больше в салоне ничего и нет.

-10

Перевод: с американского.

Еще больше статей и объявления про подготовленные внедорожники, которые можно купить прямо сейчас на pro-kotleta.ru