Сузуки делает превосходные внедорожники. Их козыри всем известны – они маленькие, легкие и юркие. Даже в Америке, где в любую машину стараются вкатить V8, такие двигатели для Сузук редкость. Но Джефф Клибон все-таки поставил восьмерку в свой Самурай. И это не традиционный для америки смолл блок от Шеви, а Toyota 1UZ. Джефф говорит, что изначально хотел что-то оригинальное. Мосты от грузовика и 42-е колеса этим не удивить. Но вот правый руль – а у Самурая руль справа – для америки это эксцентрично. Итак, двигатель это четырехлитровый V8 Лексус. За счет алюминиевого блока и головки он очень легкий для своего объема. С двигателя снимают 256 л.с. и это с губкой вместо воздушного фильтра, которые затем скачут на АКП Aisin AW4 и в раздатку Атлас. Передний мост Дана 60 взят от Форд F-350 и подвешен на четырехрычажной подвеске. Причем нижние рычаги выполнены из алюминия. Регулируемые стойки King 2.0 имеют ход 35 см, и продублированы такими же амортизаторами. Родное рулевое у