Найти в Дзене
Авто Мир

Nissan Qashqai 1.6 dCi.

Nissan Qashqai-это родоначальник кроссоверов. В настоящее время на рынке в продаже второе поколение этой модели. Авто имеет спокойный дизайн, но важнее в данном случае. В обоих рядах сидений предлагается много места для пассажиров. Интерьер В тестируемой версии, впечатляют также и сиденья – не только удобно, но и эффектно выглядят. Кожаная обивка имеет ребра, которые создают впечатление большой косы. В этом экземпляре передние сиденья управляться с помощью электрики, и, производитель не забыл о функции подогрева. Причины для счастья имеет направляющий шарнир. Не только из-за удобных сидений, но также и благодаря правильному положению за рулем. Положительно расценили также обслуживание бортовых устройств – интуитивно понятно расположенные переключатели находятся в пределах досягаемости рук водителя. Nissan Qashqai имеет багажник объемом типичной для кроссоверов. Поэтому 410 литров не плохое значение. Nissan Qashqai со 130-сильным дизелем 1.6 под капотом и коробкой CVT не является пре
Оглавление

Nissan Qashqai-это родоначальник кроссоверов. В настоящее время на рынке в продаже второе поколение этой модели. Авто имеет спокойный дизайн, но важнее в данном случае. В обоих рядах сидений предлагается много места для пассажиров.

Интерьер

В тестируемой версии, впечатляют также и сиденья – не только удобно, но и эффектно выглядят. Кожаная обивка имеет ребра, которые создают впечатление большой косы. В этом экземпляре передние сиденья управляться с помощью электрики, и, производитель не забыл о функции подогрева.

Причины для счастья имеет направляющий шарнир. Не только из-за удобных сидений, но также и благодаря правильному положению за рулем. Положительно расценили также обслуживание бортовых устройств – интуитивно понятно расположенные переключатели находятся в пределах досягаемости рук водителя.

Nissan Qashqai имеет багажник объемом типичной для кроссоверов. Поэтому 410 литров не плохое значение. Nissan Qashqai со 130-сильным дизелем 1.6 под капотом и коробкой CVT не является предложением для любителей динамичных поездок. Реакция на сильное нажатие педали газа более ассоциируется с расслаблением. Машина не спеша набирает обороты и сотню мы достигаем только через 11,1 сек.

Оказывается, однако, что динамику в значительной степени ограничивает вариатор. Nissan Qashqai с механической коробкой получает эту скорость уже за 9,9 сек.

С точки зрения потребления топлива тоже не отлично. В городе в зависимости от интенсивности движения и скорости передвижения расход топлива в тесте составило 7,5-8 л/100 км. В свою очередь, во время езды по трассе на каждые 100 км потребуется около 6,3 л дизельного топлива. В обоих случаях это означает чуть более 2 л избыток по сравнению с заводскими обещаниями.

Nissan Qashqai – хороший комфорт и управляемость.

Одновременно ходовая система заботится о необходимости тех водителей, которые любят иногда динамически проехать извилистый участок. Кузов не кренится чрезмерно, а рулевое управление хорошо информирует ведущего о том, что происходит с колесами.

-4
Буду благодарен если поставите"палец вверх" и подпишитесь на канал "Авто Мир" , этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.