И так не за горами в России масштабная реформа ОСАГО!
Какие же основные моменты будут пересмотрены?
Уберут уравниловку и привяжут полис к водителю, то есть все будут платить по заслугам, а точнее за полис, но разному.
А конкретнее меньше будет платить те, у кого больше стаж вождения и больше срок без аварийного вождения.
Справедливости ради, когда законопослушный и аккуратный водитель, оплачивает за страховку в несколько раз больше нарушителя правил дорожного движения и, в общем то лихача, заставляет усомнится в справедливости формулы расчета ОСАГО.
Один постоянно попадает в ДТП и нарушает ПДД, а все ярмо тарифа кладется на водителя не нарушающего правила и с продолжительной историей без аварийного вождения.
С чего все началось, а точнее почему зашатался страховой колос. Около двух лет назад была принята натуральная форма возмещения участнику ДТП, а именно начал производился ремонт новыми запчастями вместо былой практики, денежной компенсации, которая учитывала цену запчастей с учетом износа транспортного средства. Что являлось существенно дешевле реального ремонта. Новые возмещения привели к существенным увеличениям расходов страховых компаний. Выход из сложившейся ситуации напрашивался один - повышение тарифов.
Но это вызовет закономерные протесты прилежных водителей, которые попросту перестанут покупать сильно подорожавшие полисы. Статистика показывает, что прилежных водителей 85% от общего числа, остальные 15% и являются теми нарушителями ПДД и лихачами. И как тут не возмутится действующей несправедливостью распределения рисков страховых компаний.
Что получим:
Водители, которые хотя бы раз нарушили ПДД будут платить больше тех, кто их не нарушал. Передвигаться по дорогам «как хочу» станет дорого и не только из-за штрафов, но и полис для них станет дороже.
Два правила платить меньше за ОСАГО!
Водишь аккуратно без ДТП и штрафов получай недорогой полис.
Но пока ждем.
Хотите видеть мои статьи в ленте - подписывайтесь на канал. :)
Нравиться, ставьте - нравиться (лайк по-русски.) :)