Для обучения начальным основам программирования существует система программирования под названием КуМир (Комплект Учебных МИРов) простота его в том, что все команды исполнителя записываются на русском языке. К примеру для того чтобы нарисовать такого Винни-Пуха потребуются всего 4 разновидности команд. "Опустить перо" команда опускает перо. Когда перо опущено, при передвижениях по координатной плоскости будет рисоваться след. "Поднять перо" команда поднимает перо. Команда выполняется когда необходимо переместить перо не оставляя при этом след. "Сместиться в точку" команда перемещает перо в точку с заданными значениями x и y. "Сместиться на вектор" команда смещает перо на заданный вектор (dx, dy). К примеру если будет команда сместиться на вектор (2,3), это будет обозначать, что перо сместиться по х на 2 шага вправо, а по у на 3 шага вверх. Еще исполнитель Чертежник понимает 2 команды: "Выбрать чернила" команда изменяет цвет чернил. Например если воспользоваться командой "выбрать