Найти тему
Naloget.ru

Аутсорсинг – это выгодно

Оглавление

Аутсорсинг – это выгодно. Если грамотно организовать.

Это давно поняли многие крупные компании, такие как Samsung, Nike, IKEA и т.д. А раз такие монстры активно отдают многие функции на аутсорс, то может и тебе присмотреться к этому варианту, а не держаться за офисных сотрудников?

Вот несколько ситуаций, когда аутсорсинг может стать спасением:

1. Тебе нужны крутые спецы, например, разработчики, а в твоем городе такие спецы либо берут очень дорого, либо все уже заняты.

Расширив зону поиска, можно удаленно сотрудничать с настоящими самородками из регионов, где такую зарплату они не найдут. Выгодно и тебе, и им.

2. Тебе нужен комплекс работ, а нанять можешь только одного сотрудника. Например, маркетолог. Найти такого многостаночника, чтобы за одну зарплату занимался и PR, и настраивал рекламу, и разрабатывал стратегию продвижение, и писал хорошие рекламные тексты, и занимался SMM – почти нереально. Нанимаешь агентство – и тебе за те же деньги все делают более дорогие и компетентные специалисты.

То же с бухгалтерией. Если ты можешь платить бухгалтеру не больше 15-20 тысяч, матерый спец к тебе не пойдет, а последствия работы плохого бухгалтера стоят ох как дорого. Проще отдать бухгалтерию на аутсорс, там за эти деньги тебе обеспечат комплексное обслуживание, да и еще и ответственность нести будут.

3. Для штатного сотрудника нет полной загрузки. Платить деньги за то, что сотрудник сидит в соцсетях – нецелесообразно.

Передавая непрофильные функции на аутсорсинг, ты снимаешь с себя расходы на оплату страховых взносов, отпусков и больничных, обучение, обустройство рабочего места и программное обеспечение.

Плюс аутсорсинга еще в том, что специалист или компания на аутсорсе заинтересованы в договорных отношениях с тобой и стараются делать работу качественно, чтобы ты не ушел к конкуренту. Они больше заинтересованы в результате, их не нужно подпинывать и контролировать.

Что можно безболезненно отдать на аутсорс:

• бухгалтерию (или функции главного бухгалтера);

• юридическую службу;

• IT-сопровождение;

• рекламу и дизайн;

• колл-центры;

• клининг;

• охрану;

• транспортное обслуживание.

Мы часто говорим о налоговой оптимизации, но недооцениваем оптимизацию расходов на персонал. А ведь если этим заморочиться, можно не раздувать штаты, а за меньшие деньги получать более качественную работу.

Только нужно грамотно составлять договора и прописывать в них объем работ, чтобы не платить потом за каждый непредусмотренный чих.