Найти тему
Posty282

"Как усилить продающий текст: техника №3"

”Мальчик из бедной семьи разносил товар по домам, чтобы заработать. У него в кармане всего несколько центов, и уже давно мучил голод. Он решил зайти в ближайший дом и попросить покормить его. Когда дверь открыла молодая, обаятельная женщина, он совсем растерялся и попросил стакан воды.

Она поняла, что мальчик голоден, и принесла большой стакан молока. Он его выпил и спросил:

«Сколько я вам должен»?

«Вы ничего мне не должны»,- ответила девушка.

«В таком случае, благодарю», - ответил он.

Когда мальчик вышел из её дома, то чувствовал себя физически и морально крепко, поверив в доброту Бога и людей.

Прошли годы, и та самая женщина серьезно заболела. Местные врачи не знали, что делать и решили отправить её в большой город. Доктора Говарда Келли пригласили на консультацию. Когда он услышал название городка, из которого приехала эта женщина, то сейчас же поднялся в палату и сразу узнал ее. После обследования он твердо решил сделать все, чтобы спасти женщину.

После долгой и упорной борьбы доктор Келли одержал победу над болезнью женщины. Затем он попросил бухгалтерию подготовить ему счёт за лечение.

Когда ему принесли счет, врач посмотрел на него, что-то написал внизу и попросил отнести счет в палату женщины. Получив счет, женщина боялась его развернуть. Она была уверена, что ей придется платить по нему всю оставшуюся жизнь. Пересилив себя, она открыла счёт и прочитала надпись с краю “Полностью оплачено стаканом молока. Д-р Говард Келли”. Слезы навернулись на её глаза, и сердце наполнилось теплом и благодарностью.

”Спасибо, Боже, за Любовь, живущую в сердцах людей”.

Вам известно, что под влиянием эмоций человек более склонен к необдуманным поступкам, не так ли? Выведение из эмоционального равновесия помогает обойти “логический барьер” читателя.

⠀Вы увидели “переключатель” мышления с логического на эмоциональное в виде истории, которая обычно помещается в начало продающего текста.