Говорит ли вам о чем-нибудь аббревиатура HPE? Если нет, это естественно, так как ее довольно давно не использовали. В 70-х так называлась у Lancia одна из модификаций Beta. В настоящее время отдел маркетинга Lancia снова вытащил эти три буквы - для пробуждения ассоциаций. Расшифровывается HPE как High Perfomance Estate - дословно Высокоскоростной универсал.
Крестные отцы Lancia погрузились в глубокие воспоминания, нашли там эти три буквы и решили возродить традиции. Теперь НРЕ означает просто трехдверную версию Lancia Delta. И, в общем-то, ничего такого особенного в нем нет. Базовый двигатель не будит воспоминаний о знаменитых ралли, но для этого класса его характеристики просто блестящие.
Начиная с 2000 об/мин мощности более чем достаточно, и он отзывается на малейший приказ акселератора. Разгон с места выглядит очень убедительно, а диапазон от 60 до 100 км/ч, важный для надежного обгона, он преодолевает очень свободно и плавно.
Ходовая часть настроена скорее жестко, однако обеспечивает достаточный уровень комфорта, так что на Lancia Delta можно не очень уставать и на длинной дистанции. Устойчивость на прямой - безупречная, повороты Lancia Delta проходит аккуратно, но из-за легкой склонности к недостаточной поворачиваемости на скоростных виражах вяловато.
К стандартной комплектации относятся также отличные сиденья Recaro, кожаное рулевое колесо и усилитель руля. Было бы прекрасно, если бы итальянцы справились теперь с очень назойливым шумом при движении на высокой скорости, создаваемым потоком воздуха и двигателем, - может быть, это получится со следующим поколением: появление новой Lancia Delta твердо запланировано на следующий год.