Позвольте рассказать о крайне важной технике, которая усилит ваш текст в разы. И вот о чем я…
Смысловая недосказанность приводит к тому, что читатель начинает читать текст и движется дальше до тех пор, пока мысль не завершится. Обычно используется в начале текста, чтобы зацепить читателя. Это - как воронка. Читатель попадает в нее и движется к нужному целевому действию. Смысловая недосказанность может продолжаться до самого конца текста. Приведу пример:
«Я расскажу вам историю. Верить ей или нет – дело субъективное, но стоит признать один факт. Позвольте объяснить…». Это самое начало текста. И в конце текста, хотя бы в P.S., нужно написать, с каким фактом следует согласиться. Думаю, не стоит говорить, что читатель просто обязан с вами согласиться, иначе между ним и вами возникнет резонанс. И ваш текст написан впустую.
В следующем посте вы увидите мощнейший психологический триггер, который нужно применять везде, где он уместен.