©, Оля Тихонова, 2018
Продолжение (начало здесь)
Итак, мизансцена та же: я - в лифчике на кушетке, она - в белом халате, задает нужные вопросы и трогает меня.
А я просто жду, кода же это закончится и мы перейдем-таки ко второй части марлезонского балета.
Прямо из "косметологического кабинета" меня повели в кабинет, где сидела представительница банка, оформляющая кредит. У нее уже был распечатан договор на сумму в 45 т.р. на мое имя (напоминаю, что паспорт я предъявила на ресепшене и с него сняли ксерокопию).
Я выслушала речь про условия кредитования, которое почему-то упорно называли "рассрочкой", хотя это был обычный ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ и ОТКАЗАЛАСЬ подписывать договор.
"Косметолог" остолбенела лишь на пару секунд, а потом вдруг внезапно вспомнила, что оказывается я еще должна была пройти к ВРАЧУ. Видимо эта тетя была так убеждена, что я на 100% уже облапошена и подпишу документы на кредит, что пропустила этап "компьютерной диагностики лица".
Меня повели в третий кабинет к ВРАЧУ (подозреваю, что это такой же врач, как и косметолог, даром, что в белом халате). В кабинете "врача" "косметолог" произносит такую речь: "МЫ пришли ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ лицо, МЫ еще ХОТИМ ПОДУМАТЬ"
Запомните, когда незнакомый вам человек неожиданно отождествляет вас с собой в местоимении "мы" - это говорит о его настойчивом желании навязать вам свою волю, он выдает свои желания за ваши - очень простая, но действенная манипуляция.
Исключение составляют мамы с детьми до трех лет: "мы покакали, мы поели" - у них с ребенком пока здоровая симбиотическая связь (у мам с детьми старше трех лет такие фразы - маркер нездоровой симбиотической связи).
"Врач" среагировала на слова "косметолога" как бык на красную тряпку и бросилась в бой.
Но вместо "диагностики лица" начала агрессивно "толкать" косметику: "Да о чем тут думать?!!!!... и пошло по второму кругу: да, за кожей лица надо ухаживать; да, я готова ухаживать за кожей; да, я хочу быть красивой; да..."
В какой-то момент дама вспомнила, что должна изображать врача, схватилась за прибор (видимо, очень сильная лупа) и стала показывать на экране компьютера какие у меня большие поры на коже.
Но ей это быстро наскучило и она снова взялась за свое: "Да что тут вообще смотреть?! Надо спасать кожу!!!... И в третий раз: да, за кожей надо ухаживать; да, я готова ухаживать за кожей; да, я хочу быть красивой; да..."
Надо сказать, что человеку неподготовленному очень тяжело противостоять такой обработке. Ты начинаешь чувствовать себя загнанным в угол своим бесконечным соглашательством, испытываешь чувство вины и стыда, хочешь, чтобы это все побыстрее прекратилось и готов подписать что угодно, чтобы только выйти отсюда!
К тому же все происходит слишком быстро (мало времени для анализа), а вариант кредита создает впечатление, что эта косметика для тебя доступна. Подумаешь, какие-то 7500 в месяц.
Только благодаря ХОРОШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ, которое воспитало во мне критичность мышления, благодаря ЗНАНИЯМ ТЕХНИКИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ и благодаря АЛЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ шарашкиной конторы Мон Платин (которые, видимо, получают процент с продажи, а не зарплату, поэтому так агрессивно "рубятся" за клиента), я смогла выйти от туда, сохранив при себе свои деньги.
Чему чрезвычайно рада.
Надеюсь, мой рассказ кому-нибудь поможет!
Конец (начало здесь)
Каждый читатель имеет право быть несогласным с мнением автора.
Подписывайтесь на мой канал Оля Тихонова в Дзене Спасибо!