О ком вы думаете, когда пишите текст? Если о себе, то рискуете тем, что ваши усилия по написанию текста окажутся напрасными. Читатель, в лучшем случае, не сделает того, о чем его попросите в конце, а в худшем – прервет чтение уже в начале текста. Думать о себе во время написания текста – пожалуй, одна из худших ошибок, которые можете совершить.
О ком тогда нужно думать? Когда пишите, то опираетесь на свои убеждения, ценности, опыт. Пишите о том, что близко вам, не так ли?Уверены ли вы в том, что читатель – полная копия вас?Когда пишите, не думая о читателе, и делаете смелые заявления или утверждения, то рискуете тем, что читатель не согласится с некоторыми из них. Посчитает ваш текст не совсем достоверным, и вы потеряете доверие.
Говорите фразы, которые согласовываются с убеждениями читателя. Говорите о том, с чем он согласен: либо об общепринятых истинах, либо доказывайте свои утверждения, если вы не являетесь экспертом в том, о чем говорите.Такой подход к тексту поможет усилить ваше обращение к читателю. И у вас больше шансов на то, что читатель дойдет до конца текста и сделает то, о чем попросите.