Всем привет! Один из самых важных аспектов в работе, от которого напрямую зависит стоимость автомобиля и скорость его реализации это правильно сделанная предпродажная подготовка. «Спрос рождает предложение» – всем известная истина. Покупая Б.У. автомобиль, все мы хотим, что бы он был почти новым. А если не новым, то совсем немного бывшим в употреблении. Даже если машине лет пять-семь. Рисуем себе идеальную картинку, где мы сидим в чистом, блестящем автомобиле с мизерным пробегом и наслаждаемся провожающими нас взглядами. Хотим приехать на осмотр, увидеть и влюбиться в выбранный авто! И чтоб сразу стало понятно, ДА! Это мой вариант! Ну а что же происходит по факту? По факту, прежде, чем ехать в автосалон или смотреть более дорогие варианты, клиент решает посмотреть парочку частных объявлений, созванивается, приезжает смотреть, а там… Там грязная немытая машина, в салоне пакет из МакАвто, сигаретный запах, пожелтевший потолок, а хозяин, на втором плане, говорит о том, что машина очень у