Найти в Дзене
Конверсия

Как увеличить конверсию продаж благодаря карточке товара?

Оглавление

Карточка товара - важнейший элемент каждого интернет-магазина, от которого напрямую зависит и конверсия в заявку, и конверсия продажу. Независимо от ниши основные правила создания карточки почти не отличаются. Сегодня я расскажу все тонкости данного ремесла на примере сервиса по продаже спортивных тренажеров.

Итак, с чего стоит начать?

Смотрим конкурентов

Желательно взять 5-7 конкурентов в нише и оценить их карточки товаров. Шаг за шагом внимательно просматриваете каждый сайт (в идеале по 2-3 товара). В результате такого аудита должно появиться общее понимание, какие разделы нужно добавить.

Для себя я выделил следующие пункты:
1. Название товара;
2. Артикул;
3. Фото;
4. Фишки, которые мы можем предложить в конкретному товары (например, бесплатная доставка);
5. Цена;
6. Коммерческие факторы ранжирования: преимущества/характеристики товара;
7. Описание;
8. Инструкция;
9. Отзывы.

Скажу сразу, что это только часть пунктов, но не будем забегать вперед. После того как эта част работы сделана, переходим к следующему этапу.

Расставляем акценты

Теперь нужно грамотно расположить все разделы карточки товара на странице и расставить акценты. Что, в первую очередь, хочет пользователь? Наверное, посмотреть как выглядит товар и узнать его стоимость. На этом и делаем акцент.

-2

Вот пример хорошего акцентирования на цене (она визуально выделена серым фоном и оранжевым цветом).Пример акцента на цене. Что касается фотографий, то чем больше их будет, тем лучше. Кстати, снимки, на которых есть люди, повышают конверсию, об этом далее.

Повышаем конверсию

-3

Помните, что чем меньше действий сделает пользователь, чтобы купить товар, тем выше будет конверсия. Поэтому Вашей карточке товара не помешает кнопка "Купить в 1 клик". Также стоит добавить раздел с выбором подарка к конкретному товару. Это может быть что-то чисто символическое, но сам факт получения бесплатного нишнтяка повысит конверсию. Пример раздела с выбором подарка. Не стесняйтесь прописывать все дополнительные преимущества покупки именно в Вашем интернет магазине. Пишите подробно, если у Вас есть бесплатная доставка по городу/стране, то так и пишите. Есть бесплатная сборка - пишите. Возможность оплаты при получении? Указывайте. Информация о наличии товара на складе также не повредит и т.д.Примеры преимуществ. Также добавляем в карточку раздел либо с похожими товарами, либо с товарами, которые могут идти в дополнение к выбранному.Пример раздела с выбором дополнительных товаров

Что ещё нужно учитывать?

-4

В карточке товара обязательно должны быть "хлебные крошки", проще говоря, должен быть показан путь от главной страницы к конкретному товару. Вот как это выглядит. (смотри пример выше) Пример хлебных крошек. Также не забываем, что URL адрес товара НЕ должен быть длинным, в противном случае эта страница будет хуже индексироваться, а также не вызовет у пользователей большого доверия. Поэтому целиком прописывать название товара в URL не нужно. В данном случае краткость - сестра таланта.

Надеемся, что статья была Вам полезна. Также напоминаем, что у нас Вы можете заказать SEO-продвижение сайта, тогда создание карточки товара мы возьмем на себя:)