Система мониторинга СКАН агентства «Интерфакс» будет учитывать в аналитике репутацию и эффективность PR компаний. Новые индексы должны помочь маркетологам точнее оценивать медиарынок.
Таким образом, теперь алгоритмы СКАН измеряют медиаполе по трём показателям: индексу прямой речи, заметности и репутационных рисков.
Индекс прямой речи отражает, какой вклад специалисты по коммуникациям вносят в медиакартину.
Индекс заметности –влиятельность СМИ, а также значение компании или личности в публикации.
Индекс репутационного риска оценивает имидж компании, учитывая финансовые, экономические, акционерные, законодательные, рыночные и этические факторы.
Как сообщает «Интерфакс», СКАН можно использовать для решения повседневных задач PR-специалистов, например, редактирования мониторинга СМИ. На платформе также появятся готовые формы для аналитических отчетов и возможность отслеживать, какие части пресс-релиза были наиболее востребованы в СМИ.
Все новые функции будут работать в последнем обновлении приложения «СКАН Интерфакс», уже доступном на платформах iOS и Android.