Дмитрий Медведев недавно заявил, что Россия будет восстанавливать социально-экономическую инфраструктуру Ливии, чтобы привести ее в довоенное состояние. Я ничего не имею против Ливии и ливийцев - это очень несчастные люди, которых мне очень-очень жаль. Но к Медведеву у меня возникло множество вопросов.
Первые два вопроса возникли еще тогда, когда Каддафи был жив:
1. Почему Медведев, который был президентом во время ливийской кампании, за Ливию НЕ заступился? Нет, я не имела ввиду отправиться воевать, как Путин в Сирии. Но можно было использовать все возможные дипломатические каналы, весь авторитет России, чтобы не допустить того, что произошло.
2. Почему не была предложена Каддафи помощь в усилении личной безопасности, как в свое время Путин сделал для Януковича.
По сути, Ливия осталась один на один с западными стервятниками. А теперь российский премьер хочет восстановить инфраструктуру. Вот только Каддафи уже не вернуть.
И сейчас вопросов к премьеру у меня не два, а в два раза больше:
1. Откуда будут браться деньги на это дело? Очевидно, из бюджета. Отсюда и второй вопрос:
2. Почему на Ливию деньги есть, а на учителей и врачей денег нет. Они и так, бедные, держатся из последних сил.
3. Налоги для этой цели сейчас повышаются, не так ли?
4. Почему Россия помогает чужим, а к своим - по остаточному принципу относится?
Я не против помощи Ливии и искренне считаю, что любая война - это зло. Но также считаю, что помогать надо и "нашим, и вашим ". Деньги на это есть - почему-то в этом более чем уверена.
Напишите свое мнение в комментариях.
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы каждый день читать о новых событиях под авторским углом зрения.