Стоит ли вести блог в Instagram ? Есть ли у него перспективы? Как “прокачать” свой аккаунт правильно и не утонуть в этой бездонной соцсети?
Ниже — список фактов об Instagram, которые помогут работать над своим блогом максимально эффективно.
Давайте вместе посмотрим, что сегодня происходит в этой социальной сети и подумаем, как эту информацию можете использовать вы:
🌶Сегодня в Instagram более миллиарда активных пользователей
А значит, это огромная площадка для тех, кто хочет продать товар или услугу.
И для блогеров, которые ищут свою аудиторию.
🌶За год зарегистрировалось более 200 млн. новых пользователей
Instagram активно развивается и продолжает быть одной из самых популярных платформ.
🌶Минимум 500 млн. людей ежедневно заходят в Instagram
Огромное количество потенциальных читателей каждый день готово увидеть ваш блог — и влюбиться в него!
🌶Возраст 61% пользователей — 18-34 лет, 31% — 18-24 лет, 30% — 25-34 лет
Большинство людей, зарегистрированных в Instagram — платежеспособная аудитория.
🌶Всего 8% аккаунтов в соцсети — фейковые страницы
Руководство Instagram регулярно борется с неживыми профилями, проводя чистки “мертвых” аккаунтов и ботов.
🌶Почти 30% страниц размещают не более одного поста в месяц
Если взять инициативу в свои руки — ваш блог может взорвать активность соцсети!
🌶У 80% людей в подписках есть хотя бы один бизнес-аккаунт
🌶200 млн. пользователей читают не менее одного бизнес-блога в сутки
🌶2/3 просмотров бизнес-профиля — гости, а не подписчики
🌶Планируемый доход Instagram от рекламы к концу 2018 года — $7 млрд.
🌶80% владельцев брендов выбирают Instagram для сотрудничества с блогерами
На YouTube, Facebook и Pinterest эти цифры значительно ниже (4%, 2% и 1%).
🌶70% пользователей всемирной паутины находятся в поиске брендов
60% находят их именно в Instagram.
🌶Крупные аккаунты выкладывают в среднем 1,5 записи ежедневно
🌶30% пользователей сети покупают продукт, найденный в Instagram
🌶Из наиболее эффективных постов 65% содержат изображение продукта, 43% lifestyle-контент, 29% — видео или фото знаменитостей и влиятельных лиц.
🌶Фотографии, на которых видно лицо, собирают на 38% больше сердечек
А комментариев — на 32%.
🌶Фото вызывают на 36% больше реакций, чем видео
🌶Идеальное количество хэштегов для поста — от 9 до 11
🌶Идеальная длина хештега — 21 символ
Длинные хештеги признаны наиболее эффективными.
🌶Если указать геолокацию — пост вызовет на 79% больше реакций
🌶Использование хотя бы одного хэштега повышает количество реакций более чем на 12%
🌶Число пользователей, которые каждый день смотрят истории, превысило 400 млн.
Stories — отличный инструмент вовлечения подписчиков, который действительно работает.
🌶Благодаря stories время, которое пользователь ежедневно проводит в Instagram, увеличилось до 28 мин.
После запуска этой функции люди стали дольше “зависать” в соцсети. Учитывайте это при планировании контента.
Итак, Instagram развивается бешеными темпами и не планирует сбавлять обороты. Если вы хотите запустить свой блог или успешно развивать существующий — ловите эту скорость! И пусть ваши результаты будут молниеносными.
Автор: Анастасия Лебедева, автор курса “Блогерство начистоту”.