Найти тему

Особенности Instagram

Стоит ли вести блог в Instagram ? Есть ли у него перспективы? Как “прокачать” свой аккаунт правильно и не утонуть в этой бездонной соцсети?

Ниже — список фактов об Instagram, которые помогут работать над своим блогом максимально эффективно.

Давайте вместе посмотрим, что сегодня происходит в этой социальной сети и подумаем, как эту информацию можете использовать вы:

🌶Сегодня в Instagram более миллиарда активных пользователей

А значит, это огромная площадка для тех, кто хочет продать товар или услугу.

И для блогеров, которые ищут свою аудиторию.

🌶За год зарегистрировалось более 200 млн. новых пользователей

Instagram активно развивается и продолжает быть одной из самых популярных платформ.

🌶Минимум 500 млн. людей ежедневно заходят в Instagram

Огромное количество потенциальных читателей каждый день готово увидеть ваш блог — и влюбиться в него!

🌶Возраст 61% пользователей — 18-34 лет, 31% — 18-24 лет, 30% — 25-34 лет

Большинство людей, зарегистрированных в Instagram — платежеспособная аудитория.

🌶Всего 8% аккаунтов в соцсети — фейковые страницы

Руководство Instagram регулярно борется с неживыми профилями, проводя чистки “мертвых” аккаунтов и ботов.

🌶Почти 30% страниц размещают не более одного поста в месяц

Если взять инициативу в свои руки — ваш блог может взорвать активность соцсети!

🌶У 80% людей в подписках есть хотя бы один бизнес-аккаунт

🌶200 млн. пользователей читают не менее одного бизнес-блога в сутки

🌶2/3 просмотров бизнес-профиля — гости, а не подписчики

🌶Планируемый доход Instagram от рекламы к концу 2018 года — $7 млрд.

🌶80% владельцев брендов выбирают Instagram для сотрудничества с блогерами

На YouTube, Facebook и Pinterest эти цифры значительно ниже (4%, 2% и 1%).

🌶70% пользователей всемирной паутины находятся в поиске брендов

60% находят их именно в Instagram.

🌶Крупные аккаунты выкладывают в среднем 1,5 записи ежедневно

🌶30% пользователей сети покупают продукт, найденный в Instagram

🌶Из наиболее эффективных постов 65% содержат изображение продукта, 43% lifestyle-контент, 29% — видео или фото знаменитостей и влиятельных лиц.

🌶Фотографии, на которых видно лицо, собирают на 38% больше сердечек

А комментариев — на 32%.

🌶Фото вызывают на 36% больше реакций, чем видео

🌶Идеальное количество хэштегов для поста — от 9 до 11

🌶Идеальная длина хештега — 21 символ

Длинные хештеги признаны наиболее эффективными.

🌶Если указать геолокацию — пост вызовет на 79% больше реакций

🌶Использование хотя бы одного хэштега повышает количество реакций более чем на 12%

🌶Число пользователей, которые каждый день смотрят истории, превысило 400 млн.

Stories — отличный инструмент вовлечения подписчиков, который действительно работает.

🌶Благодаря stories время, которое пользователь ежедневно проводит в Instagram, увеличилось до 28 мин.

После запуска этой функции люди стали дольше “зависать” в соцсети. Учитывайте это при планировании контента.

-2

Итак, Instagram развивается бешеными темпами и не планирует сбавлять обороты. Если вы хотите запустить свой блог или успешно развивать существующий — ловите эту скорость! И пусть ваши результаты будут молниеносными.

Автор: Анастасия Лебедева, автор курса “Блогерство начистоту”.