Электронный блок управления (ЭБУ) по датчику детонации определяет детонацию в камере сгорания двигателя и на основе этой информации, по необходимости, изменяет угол опережения зажигания в более позднюю сторону. То есть, датчик детонации дает очень хорошую обратную связь, в электронной системе управления двигателем (ЭСУД), в целях повышения мощности и предотвращения поломки двигателя, так как сама по себе детонация имеет разрушительный эффект на механические детали двигателя. Сам из себя датчик детонации, как видно на картинке, представляет собой небольшую шайбу с отверстием по центру, которая прикручивается болтом к блоку цилиндров. На выходе с датчика имеется два пина, через которые напряжение с чувствительного элемента подается к ЭБУ. Бывает что вместо двух пинов можно увидеть три, третьим выходом в данном случае является “экран”, которым обволакиваются провода с датчика детонации, для лучшей помехоустойчивости последнего. Принцип работы датчика детонации Внутри датчика находится пь