Компания «Nordwind» эксплуатирует 6 лайнеров Боинг 777-200ER. Они используются для дальних полетов и при необходимости большой пассажировместимости. Судно может перевезти около 393 человек единовременно. Комплектация салона предполагает 2 класса обслуживания: эконом и бизнес.
Конфигурация салонов Боинга 777 200ER
Отличительной чертой этого самолета компании Норд Винд является небольшой бизнес класс, представленный всего 6 креслами, остальные 387 мест располагаются в экономсекторе согласно популярной схеме «3-4-3». Для такой модели это достаточно уплотненный вариант, при котором используются узкие кресла, образующие также узкие проходы между рядами.
Бизнес
Бизнес-салон имеет только 1 ряд, кресла в котором расположены по схеме «2х2х2» в 1,27 м от перегородки, что позволяет откидывать спинку достаточно широко, трансформируя сидение практически в кровать. Это особенно ценно при ночных перелетах. Кроме того, кресла бизнес-класса в 1,5 раза шире сидений в экономе. Каждое из них имеет удобную подставку для ног.
Эконом класс
Здесь кресла отстоят друг от друга на 74 см.
Выбор лучшего места
5 и 6 (для мест D, F, E, G) ряды – это первые кресла эконома, а потому здесь никогда не будет откинутой перед Вами спинки переднего сидения, но расстояние до перегородки не слишком большое, и высоким пассажирам вытянуть ноги не удастся.
Места 21H и 21K напротив имеют много пространства и позволят удобно разместить даже самые длинные ноги, однако близкое расположение туалетов предполагает движение людей по направлению в местам общего пользования и помешает спокойно вздремнуть во время долгого перелета.
Кресла 45 ряда расположены сразу за аварийными люками и имеют больше места для ног, но эти места не могут занимать дети, пассажиры с животными, инвалиды, беременные женщины и пожилые люди. Дело в том, что во время эвакуации пассажиров при аварийной посадке экипажу может быть необходима помощь занимающих эти места.
Неудобные места
Места в 12 ряду расположены перед перегородкой и потому ограничены в откидывании (кроме 12H, 12J, 12K). А расположение около кухни предполагает лишнюю суету.
Аналогичными минусами обладают места 14 ряда.
Кресла 20 ряда расположены сразу за местами общего пользования, а это означает постоянное движение пассажиров, нехорошие запахи и неприятные звуки. Кроме того, перегородка, отделяющая туалеты, расположена достаточно близко к креслам и не позволит высоким пассажирам вытянуть ноги.
Те же проблемы касаются кресел 21D, 21F, 21E и 21G.
Кресла 38-39 рядов расположены перед туалетами и ограничены в откидывании.
Места 46 ряда находятся прямо за перегородкой и в непосредственной близости от мест общего пользования.
Сидения 53C и 53H расположены около прохода в районе сужения фюзеляжа и предполагают постоянный контакт с проходящими людьми.
Ряды 57 и 58 – самые неудобные: нет возможности откинуть спинку, запахи от туалетов и постоянное движение пассажиров.
Удачного полета!