Найти тему
Блог игромана

Минусы Fallout 76

Оглавление
Погнали!
Погнали!

После того, как серия Фоллаут перешла в руки компании «Bethesda», классический «фоллач», который мы все знаем и любим изменился. Серия не просто переехала в 3Д в третьей части. Изменился сам дух серии. Кому-то это понравилось, а кто-то посчитал серию мёртвой. Так или иначе, но франшиза продолжила расти и развиваться. Такой успех вряд ли снился разработчикам первой части, поэтому «Bethesda» решила ковать железо пока горячо. Выпустив такую же спорную (и не менее популярную) четвёртую часть, разработчики поняли, сколько прибыли упускают, сосредоточившись на одиночных играх. PUBG и Фортнайт рубят миллионы на микротранзакциях, так почему бы не подружить Фоллаут с мультиплеером?

Fallout 76 наконец-то добрался до главных игровых платформ, но стоит ли покупать игру именно сейчас? Ознакомьтесь во всеми проблемами игры Fallout 76, чтобы сформировать решение о покупке.

Много багов

Гигантский ленивец? Какая самоирония
Гигантский ленивец? Какая самоирония

Игроки отметили большое количество багов ещё на этапе тестирования проекта. Сейчас, когда наплыв игроков ожидается ещё более масштабным, ситуация только ухудшилась. Более того, многие отмечают непредсказуемость багов. Кто-то может спокойно играть на старой PS4, а кто-то прожигает стул от тормозов на относительно свежей PS4 Pro. Если вы решите купить онлайновый Фоллаут, приготовьтесь терпеть тормоза и баги.

Очень много багов

Думаете, тормоза и многочисленные мелкие недоработки стали единственной технической проблемой? Вот ещё несколько неприятных багов:

• Привязка скорости игры к кадрам в секунду. В многопользовательской игре это не допустимо. Чисто теоретически, обладатели более мощных компьютеров будут действовать быстрее, что даёт им бонус.

На консолях разработчики вообще продают пустые диски — не более 300мб информации на супервместительном блюрей! Остальное извольте загрузить сами.
На консолях разработчики вообще продают пустые диски — не более 300мб информации на супервместительном блюрей! Остальное извольте загрузить сами.

• При первом же запуске игра потребует патч. Сегодня эта ситуация вполне нормальная, только вот первые же патч весит больше, чем сама игра. Звучит смешно и грустно, особенно для обладателей медленного интернета.

Мутанты? Нет, обычные игроки
Мутанты? Нет, обычные игроки

Сегодня в игре появился новый баг, деформирующий персонажей, надевших силовую броню. Персонажи теряют возможность надевать другую одежду, а кто-то потерял возможность двигаться и снимать некоторые элементы брони. Подобная проблема была ещё в четвёртой части игры.

Старый движок

Игра красива только на скриншотах
Игра красива только на скриншотах

Разработчиков из «Bethesda» можно назвать самыми ленивыми во всей игровой индустрии. Новый Фоллаут построен на том же движке, что и бородатый Morrowind — игра 2002 года. И код движка до сих пор на внушительную часть состоит из старого материала. Старые баги движка не исправляются, а многочисленные доработки привносят дополнительные проблемы. Кроме того, движок банально устарел и не может продемонстрировать новые графические фишки, вроде продвинутого освещения или разрушаемости. Fallout 76 выглядит также игрушечно и неуклюже, как и Fallout 4. И исправлять ситуацию к лучшему разработчики не собираются.

Кстати, разрабатываемые однопользовательские проекты «Bethesda» — Starfield и TES VI тоже будут построены на этом же движке! Так что, не надейтесь на хорошую графику. Ни в Fallout 76, ни в ещё разрабатываемых проектах.

Куда дели атмосферу?

Постапокалипсис на дворе? Долой уныние!
Постапокалипсис на дворе? Долой уныние!

Война никогда не меняется? Ага, как же. Беседка, похоже, изменила её навсегда. Вместо мрачного постъядерного мира нас ждут весёлые пострелушки на территории, которую даже пустошами назвать нельзя. Фоллаут, превращённый в Fortnite — такого фанаты серии вынести точно не смогут. Кстати, ядерное оружие, ставшее причиной всех бед, теперь один из способов повеселиться — игроки смогут сбрасывать бомбы друг на друга.

Мёртвый мир

Карта большая, но какой с этого толк
Карта большая, но какой с этого толк

Пожалуй, это главная проблема игры. Здесь нет харизматичных NPC, проработанных квестов и прочих вещей, без которых нельзя представить себе ролевую игру. Геймерам предлагается бегать по пустым локациям, собирать мусор и выполнять простейшие задания, где практически нет намёка на сюжет. А ведь Fallout славился своими квестами, где основное задание было всего лишь поводом для выхода из убежища. Каждый герой мог что-то предложить или рассказать, а решать проблемы можно было словами, а не оружием. В Fallout 76 об этом придётся забыть.

Ну чем не новый символ Фоллаута!
Ну чем не новый символ Фоллаута!

Уже поиграли в Fallout 76? Делитесь своими впечатлениями в комментариях. Да и вообще, пишите, что вы думаете о новом проекте «Беседки»!