Найти тему

Ассортимент цветочного салона. Расширяем или стоим на месте?

Многие владельцы цветочных салонов рано или поздно, встают пред выбором, расширять ассортимент или просто закупать хорошо продаваемые цветы лучшего качества или в большем объеме. Выбор не простой и важно хорошо понимать своих покупателей и их потребности.

Есть серьезный риск при расширении ассортимента, возможно это не произведёт должного эффекта, а средства на покупку и рекламу будут потрачены, не говоря уже о времени на поиски ответственных поставщиков. Но без риска не бывает побед и все кто чего-то добился в этой жизни, рисковали и по крупному!

Что Вы теряете, если оставите все на своих местах и продолжите зарабатывать на и так популярных цветах, за которыми приходят в салон? Клиентов, которые хотят дарить матери, девушке, сестре и учительнице не одинаковые цветы. Не говоря уже о тех, кто просто считает дурным тоном преподносить из раза в раз, одинаковые букеты, собранные как под копирку.

Не стоит решать за клиента, что ему интересно, а что нет. Дайте ему возможность рассказать об этом и проголосовать рублем. Не стоит быть уверенными, что клиентам это не нужно и они не поймут в чем ценность и красота того или иного цветка.

-2

Чем больше ассортимент, тем больше шанс что клиент выберет один из товаров. Если покупатель ищет одинаковые горшки или одинаковые экзотические цветы, а у вас их 1-2 и все разные? Обратите внимание на то, почему покупатели все чаще выбирают огромные торговые центры и супермаркеты для покупок? Все элементарно – ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ!

Как показывает практика, многие владельцы салонов останавливаются на каких-то особенно продаваемых цветах и просто смертельно боятся пробовать новое. Или делают пробную закупку на десяток другой и ждут что клиенты полностью скупят новинку. Если остается несколько стеблей – значит товар не в почете у клиентов и нужно отказаться от затеи? Довольно наивно надеяться на то, что скупят все от начала и до конца, ведь продается довольно небольшая часть из общего ассортимента.

-3

Бизнес любит движение и постоянное развитие, не стоит стоять на месте, ведь Ваши конкуренты не теряют времени и совершенствуются день за днём!