Эпохи автомобильного мира скоротечны, одна сменяет другую, что-то уходит, а что-то наоборот, появляется впервые.
С момента, как Rolls-Royce перестал быть истинно английским джентльменом, изысканным, вальяжным, особенным и своеобразным, прошли уже многие (по меркам автомобильного времени) годы. Но тем не менее, преемственность традиций не нарушалась после смены владельца марки. Rolls-Royce был люксовым седаном, люксовым купе, и никак иначе.
С появлением Rolls-Royce Cullinan те времена остались позади. Кулинан – роскошный… хотел сказать внедорожник, но не могу, в русское поле он вряд ли поедет, роскошный, большой, городской SUV.
Первое, с чем приходит на ум его ассоциировать - Bentley Bentayga. Длинна нового Роллс-Ройса составляет 5.3 метра, ширина – 2.1 метр, это больше Бентейги на 20 и на 16 см. соответственно.
Под капотом Кулинан разместился целый V12 объемом 6.75 литров, мощностью 570 л.с. Сильное заявление на победу в «светофорных гонках», хотя трудно себе представить человека, который бы, владея такой машиной, страдал повадками, присущими 18-летним владельцам вазовских «десяток».
Тут скорее пафосные поездки в загородные дома и на пикники. Для пикника, кстати, машина отлично подходит, ведь багажник можно оборудовать столиками для пикника, выдвигающимися. За дополнительную, правда, доплату. Пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом, умный полный привод, отделенный стеклянной перегородкой от салона багажник позволит выезжать на пикник даже осенью, только как потом грязными ботинками становиться на коврик из шерсти ягненка.
Кулинан, в отличии от люксовых седанов марки, машина скорее для водителя, чем для пассажира. Ею хочется управлять самостоятельно. Правда, для этого нужно хотя бы 397-ю тысячами евро, именно столько стоит большой и квадратный Rolls-Royce Cullinan в базовой комплектации.
Кстати, если кому-то покажется странным название, то оно созвучно с огромным алмазом, найденным много лет назад в ЮАР. Именно так называется камушек в 3106 карат.
Спасибо за поддержку канала подпиской и лайком !