Найти тему

Как правильно назвать магазин

Оглавление

Магазин готовится к открытию. Пришла пора дать ему название и заявить о себе всему миру. В меру своих возможностей.

И как же это назвать?

У правильного названия есть два главных аспекта: юридический и психологический.

Юридический аспект

Регистрировать или нет название вашего магазина - ваше личное дело. Закон вас ни к чему не обязывает. Далее, всё довольно просто: чтобы потом владелец товарного знака не привлек вас по закону, лучше удостовериться, что ваш товарный знак никем не занят. Открыть свой магазин и назвать его “Пятёрочка” вам никто не даст, несмотря на отсутствие необходимости где-либо регистрировать название. Для этого есть сервис https://www.znakoved.ru/. Вводите там название, которое вам хотелось бы разместить и нажимаете поиск. Вас ждет множество сюрпризов, но не теряйтесь, у каждого товарного знака есть свои классы, на которые он зарегистрирован. Классы - это отрасли в которых можно применять данный товарный знак. Если вашего класса не окажется среди уже зарегистрированных, то можете спокойно им пользоваться и, при желании, зарегистрировать на себя. Чтобы еще легче жилось, имейте ввиду, что право на коммерческое обозначение охраняется только в пределах той территории, на которой оно считается известным. Если в вашем регионе зарегистрировавший не работает, то можно смело брать название.

Второй аспект, психологический

Оригинальное название помогает выделиться, заявить о себе и дать понять покупателю, что вы здесь не просто так. Как мы знаем, в России есть самая большая розничная сеть, называется она “Продукты 24”. Говорить, что такое название работает смысла нет: оно ёмкое и понятное. Сразу видно, что там можно купить продукты круглосуточно.Если же хочется чего-то более индивидуального, то берите в руки карандаш и бумагу и отпускайте порезвиться свою фантазию. Чтобы облегчить сложную творческую работу, ориентируйтесь на правило пяти “З”:

- Защищенное (есть ли у названия владельцы)

- Запоминающееся (чтобы вас потом могли вбить в поисковике)

- Звучное (правильно ли произносят)

- Значение (чтобы не вызывало неправильных ассоциаций)

- Заинтересовывающее

В любом случае, лучше ориентироваться на свою аудиторию.

Разница между вывеской и наружной рекламой

Тут снова приходится обращаться к букве закона, так как платить штрафы - это последнее, что мы хотели бы делать. Если сильно упростить, то не надо ни с кем согласовывать только табличку возле входа. В табличке можно указать свое юрлицо, время и расписание работы и адрес. Табличка. Она небольшая и никто специально ходить и читать, понятное дело, не будет. Другое дело вывеска, она видна на дальнем расстоянии. Поэтому наличием вывески озаботиться необходимо, если хотите, чтобы о вас узнали окружающие. Однако, вывеска уже попадает под понятие наружной рекламы со всеми вытекающими.

Для размещения вывески вам необходимо:

1. Получить бумагу, где собственник помещения в свободной форме даст согласие на размещение наружной рекламы на вверенной вам площади.

2. Обратиться в местную администрацию за разрешением на размещение наружной вывески и оплатить пошлину в 5000 рублей. Помните: всё что находится снаружи любого здания - собственность города. Бонус для тех, кто ведет бизнес в Москве: вывеску не надо согласовывать, если она соответствует требованиям указанным в постановлении № 902.

Желающих исполнить ваш заказ в пластике и металле за приемлемые деньги и в кратчайшие сроки вы найдете в интернете. Не поленитесь поинтересоваться, знают ли они о правилах размещения вывесок.

Красивых вам названий и качественных вывесок!