Сегодня оформление кредита наличными Тинькофф или кредитной карты стало более доступным и для этого уже необязательно обращаться в отделение банка. Заполнить заявку на кредит можно через интернет. Ответ по согласованию кредита приходит в течение получаса, но по разным причинам время может затягиваться. Как можно проверить статус заявки, если на протяжении дня вы так и не получили ответ? Для этого существует несколько способов, каждый из которых мы рассмотрим более подробно.
Сроки рассмотрения заявки банком
После того как вы полностью заполнили заявку на кредит и отправили ее, вам остается только ожидать решения банковского эксперта. Время на рассмотрение заявки может доходить до двух дней, но не более. Обычно в течение 30-60 минут потенциальный заемщик уже получает ответ. Если прошло уже более суток, а вы до сих пор не знаете, каково решение, с вами не связался менеджер, тогда пора воспользоваться другими методами для уточнения информации.
Проверка заявки на сайте банка
Если времени прошло достаточно, менеджер Банка Тинькофф с вами не связался и вы не получили никакого ответа на почту или телефон, то первый вариант проверить статус одобрения кредита – зайти на официальный сайт Тинькофф. Для этого существует специальная онлайн-форма (в нижнем правом углу), куда вы можете написать любой интересующий вас вопрос. Также это можно сделать в разделе «Статус». Здесь достаточно указать свой номер мобильного телефона, который вы написали в кредитной анкете. Ответ вы получите через несколько минут:
- Заявка одобрена
- Заявка отклонена
- Заявка находится на рассмотрении (идентификация клиента)
Если у вас несколько вопросов, то удобнее всего будет воспользоваться онлайн-звонком. В онлайн-форме вверху имеется трубочка, на которую вы можете нажать, и вас соединят с консультантом банка. Он ответит на все интересующие вас вопросы, а также скажет, почему произошла задержка с ответом по заявке.
Узнать статус по телефону горячей линии
Когда у нас возникают вопросы к работе банка, мы обычно звоним на горячую линию. Это очень удобно и быстро. Чтобы узнать, на какой стадии рассмотрения находится кредитная заявка, можно позвонить по указанному номеру телефона горячей линии, который имеется на официальном сайте Тинькофф. Номер абсолютно бесплатный и позвонить по нему можно в любое время суток. Вам необходимо будет только сообщить персональную информацию – ФИО и мобильный телефон.
Отправить запрос на e-mail или факс
Следующий способ проверить состояние кредитной заявки – это отправить соответствующий запрос на факс Тинькофф или электронную почту. В своем обращении обязательно укажите суть просьбы и персональные данные (ФИО, номер телефона, дату рождения, адрес), которые были указаны в анкете, а также тему письма.
Проверка через мобильный банк
Если вы являетесь клиентом Тинькофф, то статус заявки можно проверить через мобильный банкинг. Подобное условие выполняется, если в анкете на кредит вы указали все персональные данные, на которые зарегистрирован онлайн-банкинг. Для этого достаточно войти под своим логином и паролем в личный кабинет, а после в разделе «Заявки» нажать на ту, которую вы отправили по кредиту, и проверить ее статус.
Статус заявки: предварительно одобрена
Статус рассмотрения заявки «Предварительно одобрена» еще не говорит о стопроцентной выдаче кредита. Подобное решение свидетельствует о том, что вы как заемщик прошли все обязательные проверки и претензии к кредитной истории отсутствуют. То есть банк находится на стадии подбора индивидуальных условий кредита: учитывает ваш доход, запрашиваемую сумму, срок, наличие иждивенцев и прочие характеристики, которые могут сказаться на выплате займа.
Нередко встречаются случаи, когда заявка отклоняется без объяснений со стороны банка даже после того, как приходит предварительное одобрение.
Что делать, если решение по заявке не приходит
Решение по заявке не только отображается на экране после отправки анкеты, но и дублируется на указанный адрес электронной почты, а также мобильный телефон. Если ни того, ни другого не произошло, тогда стоит обратиться в отделение банка или позвонить по телефону горячей линии. Ведь очень часто решение отсутствует не по причине отказа, а по причине технического сбоя. После того как вы свяжетесь с менеджером, он проверит статус заявки по вашим персональным данным и даст ответ, на какой стадии находится рассмотрение кредита и вообще поступила ли ваша анкета банковскому эксперту. При необходимости вас могут попросить заполнить ее повторно.
Учитывая огромное количество потенциальных заемщиков, которые постоянно заполняют и отправляют кредитные заявки с разных сайтов, а также тех, кто обращается в отделения по всей России, банковская система перегружается и происходит технический сбой. Поэтому подобный вопрос лучше персонально уточнить у менеджера.
Таким образом, нет ничего страшного, если вы вовремя не получили решение по кредиту Тинькофф. И это вовсе не означает, что вам отказали в кредите. Просто позвоните по указанному телефону горячей линии или обратитесь в отделение Тинькофф Банка, чтобы узнать о статусе заявки. Если ответ положительный, то в ближайшие два дня курьер доставит вам личную карту и необходимые документы для оформления, предварительно при этом с вами связавшись.