VoucherCodes, ведущий сайт об экономии денег, выяснил, как жители Великобритании планируют провести холодные темные ночи
Cайт опросил 2 тыс. британцев разного возраста, гендера и социального положения, согласно репрезентативной выборке. Великобритания собирается потратить на спиртные напитки этой зимой на £225 млн больше, чем летом. Каждый пятый (20%) зимой пьет значительно больше, потому что больше нечем заняться.
Половина (55%) опрошенных британцев планируют к концу ноября «залечь в спячку» до 2019 года, каждый третий (37%) человек старше 55 лет уже перестал вести активный образ жизни.
54% говорят, что уютный способ провести зимний вечер – просмотр фильма или сериала (56%). Это, судя по опросу, любимое национальное развлечение в холодный период.
Трое из пяти (58%) признаются, что они становятся более ленивыми в течение зимы: двое из пяти (42%) молодых людей предпочитают доставку еды ее приготовлению или походу в рестораны, а каждый четвертый (27%) реже посещает спортзалы.
Четверть (23%) признаются, что они видят меньше своих друзей зимой, а нехватка денег (40%) является наиболее распространенным оправданием для отмены планов.
22% меньше склонны экономить деньги зимой, чем в любое другое время года. При этом половина опрошенных (52%) беспокоятся о стоимости своих счетов за электроэнергию, которые значительно выше, чем летом и осенью.