Не все игры всегда одинаково заканчиваются. И какой будет конец игры плохой или хороший, определяет только игрок.
О, приветствую тебя вновь. К предыдущей части было очень много комментариев, за что каждому написавшему - отдельное спасибо. Это очередная серия игр, в которых ты можешь стать главным "плохишом" и всё испортить.
Metro Last Light
Вторая часть игры, в целом, получилась мрачнее первой. Тут во главу стола ставятся людские пороки, то есть фауна "монстров" значительно расширилась. Сразу оговорюсь, что хорошую концовку получить очень сложно. Поэтому ты скорее всего насладишься плохой. В которой все умерли. Камера налетает на одинокую Анну, держащую на коленях маленького ребенка. Между ними происходит грустный диалог. Игра заканчивается.
- Так твой папа победил врагов и спас метро.
- Папа был храбрый?
- Он был самый храбрый, потому что не боялся неизвестного...
Cry of Fear
Иногда все самое захватывающее, что было в жизни разбивается на множество кусочков и уже ничего не исправить. Именно такая ситуация произошла с героем игры. Пытаясь помочь раненому человеку, он был сбит автомобилем. Теперь он прикован к коляске и жизнь его летит вниз: психоз, депрессия, наркотическая зависимость. Но однажды его психолог придумывает новый способ лечения - всё что нужно, записывать свои мысли в дневник.
Вариаций концовок много, и все они не отличаются позитивом. Но всё-таки можно набедокурить так, что зло войдет в абсолют. Протагонис окончательно сойдет с ума и убьет доктора, а так же и детскую любовь. Допишет книгу и сыграет в Курта Кобейна (калибром поменьше). The End.
Overlord
Скорее всего номинацию и надо было начинать с этой игры, так как игрок в игре берет на себя роль восставшего злого владыки. По ходу игры в зависимости от решений (злых или добрых), владыка либо имеет поддержку местного населения, либо безбожно их грабит и уничтожает. Игра отличается юмором и карикатурой добра. Так, что быть злым тут - весело. И как ты, наверняка, догадался, злой владыка - плохая концовка.
«Зло всегда найдет путь»
Трилогия Mass Effect
И снова Mass Effect. Говорить о ней можно вечно. Поэтому вкратце. В первой части ты либо терпишь другие расы в Совете, либо нет и тогда весь совет будет состоять из землян. Относительное, конечно, зло, но всё-таки зло! Во второй части Шепард выбирает, либо уничтожить базу коллекционеров, либо "стерилизовать" ее. Далее просыпается личинка Жнеца и атакует отряд. Спаслись - молодцы. Не спаслись - умерли все. Включая капитана (это достаточно плохой финал?). Это было вкратце.
А теперь к третьей части, которая просто "взорвала" интернет. Ведь все решения трилогии несильно влияют на окончание игры. Краеугольным камнем является, по-сути, лишь готовность войска. Самая плохая концовка будет в случае недостаточного количества войск и выбора уничтожить всю синтетическую жизнь. Горн получает повреждения и уничтожает практически всё. Включая нашего бравого капитана.
Dishonored
Вот, где есть разгуляться самым глубоким и злым мыслям "антигероя". Дело в том, что игнорируя систему тихих убийств и превращая всё вокруг в лавку мясника, игрок получит последний шанс на то, чтобы закончить историю... как сказать, не настолько плохо. Всё, что требуется - успеть спасти маленькую девочку Эмили. Но мы ж с тобой "ужаные" и разумеется, замечтавшись о светлом будущем "забываем" подать руку.
Итого: Империя сгнила под натиском преступности, чумы и междусобных войн. Главный герой вынужден покинуть "свой дом".
Вот и очередной список подошел к концу. Подписывайся на канал - всегда рад видеть тебя здесь. Ставь палек вверх, если материал тебе понравился, пару-тройку слов напиши в комментариях. Надо же диалог поддерживать!