Найти тему

АИС «ГосЗаказ» ТОП-15 фактов о системе управления закупок

Оглавление

1. АИС «ГосЗаказ» - это

АИС “ ГосЗаказ” - это автоматизированные информационные системы которые предоставляют возможность производить автоматизацию деятельности контрольных органов и заказчиков.

То есть оказывается поддержка при организации закупочных процедур. Вместе с этим система может отправлять дополнительные контрольные уведомления, это обеспечивает минимизацию нарушений со стороны законодательства.

Данная система создана на основе действующего законодательства России в области закупочной деятельности. Также происходит учет всех имеющихся требований ФЗ от 5.04.2013 г. 44 ФЗ  под названием "О контрактной системе в сфере закупок товаров для обеспечения гос и муниципальных нужд".

К тому же можно проводить интеграцию с официальным сайтом АИС России в интернете. Это требуется для появления возможности размещать заказы относящиеся к  поставке товаров, выполнять различные виды работ.

Вместе с этим происходит оказание услуг, которые помогают объединять закупочную документацию и после этого выкладывать информация о закупках на ООС.

2. Законодательное обеспечение системы АИС ГосЗаказ

К этим законодательным и нормативным документам будут относиться: Сюда будет относиться Конституция РФ;

Будет относиться Гражданский кодекс РФ;

Бюджетный кодекс РФ;

Будет относиться 44 ФЗ от 5. 04.2013г  “О контрактной системе в сфере закупок товаров для обеспечения гос и муниципальных нужд”.

3. Преимущества работы с АИС ГосЗаказ

Возможно прохождение всех возможных этапов прямо в одной и той же системе:

Может осуществляться планирование, сбор заявок, происходит подготовка и оказание закупок, осуществляется контроль времени проведения закупок;

Происходит поддержка централизованных и различных смешанных схем по проведению закупочной деятельности;

Происходит сокращение сроков и сил на создание и ведение закупок благодаря применению средств автоматизации;

Процесс закупок становится более открытым и вместе с этим происходит рост числа потенциальных участников благодаря разработке собственного портала, на нем и происходит размещение имеющихся на ООС важных сведений, относящихся к закупкам;

Существует удобный электронный документооборот внутри самой системы;

Существует оказание разных видов контроля, которые обязаны подходить по всем требованиям закона о Контрактной системе.