Найти тему
Аура

Мадина

Глава 10.

Часть 1.

Студентка 4 курса не спеша направлялась в дежурку по коридору больницы, в которой проходила практику. Коридор еле освещался, изредка слышались стоны больных, а где-то недалеко слышалась сирена скорой помощи.

Она открыла дверь дежурки и в тусклом свете лампы увидела силуэт своего руководителя практики, молодого, но талантливого хирурга Бауржана Талгатовича.

- Снова вы строчите отчеты в полутьме. Глаза испортите. Давайте я поставлю чай! Я сегодня такие вкусные печеньки купила.

- А, Аяулым. Заходи, давай попьем чаю. У меня все руки никак не дойдут. Утром Виктору Сергеевичу сдать документы надо, а Касым попросил ему тоже написать пару отчетов, а то скорая привезла ребенка, которому срочно операцию на сердце надо делать. Не успевает.

картинка взята с ВКонтакте
картинка взята с ВКонтакте

- Всем-то вы помогаете, а о себе не думаете. Оставьте ваши бумаги, я помогу вам, а пока подсаживайтесь.

Бауржан положил ручку на отчет и повернулся лицом к хлопотавшей у стола девушке. Она уже год проходиту них практику и всегда все ей рады: как врачи, медсестры, так и пациенты. У этой девушки всегда находится ласковое слово для каждого. А каждый врач просит ее для себя в качестве помощницы.

Он помнит как она пришла к ним в первый раз. Вела себя настолько тихо, что порой о ее присутствии и забывали. Несмотря на свою уникальную красоту, она всегда старалась ее скрыть, как будто стеснялась. Многие девушки-практикантки сильно завидовали этому, но она казалось даже внимания на это не обращала. Многие клеились к докторам, особенно молодым и перспективным, но Аяулым не такая. Когда в этот раз ему повезло, и она оказалась его практиканткой, то особо прыткие даже стали пускать о них слухи, а пациенты преклонного возраста подходили к нему и просили ее поберечь, чтоб ее никто не обидел. Такое в его практике было впервые. Сам-то он молодой хирург, но жизнь была благосклонна к нему, он попал к старому знаменитому хирургу в Москве, который вложил много труда и знаний в его обучение, что порой ему казалось, что настоящий университет он прошел с ним в операционной днями и ночами спасая жизни людей. Несмотря на то, что ему было всего 28 лет, за его плечами было уже 706 операций, но каждый раз для него все было снова будто впервые. Ему нравилось наставлять Аяулым, она жадно впитывала все знания и часто была ассистенткой даже на самых сложных операциях. Однажды она станет очень сильным хирургом. Бауржан подсел к столу, попробовал печенье, а сам все думал о том, что до сих пор ничего не знает о прошлом этой девушки. Она ни разу не заикнулась о том, где жила, чем занималась, где училась, о личной жизни. Вся ее жизнь будто в завесе тайны, а может он стал сентиментален, а может привык к балабольству практиканток, которые за вечер посвящали его во все тайны своих отношений, а может она просто ему нравится.

- О чем вы думаете, Бауржан Талгатович? - спросила Аяулым, нарушая молчание, повисшее в воздухе.

- О тебе. - коротко ответил врач, наблюдая за реакцией девушки. Обычная девушка засмущалась бы, но ее это кажется напугало. - Я думаю о том, на какую операцию тебя взять. - продолжил Бауржан, заметив облегчение в глазах Аяулым.

- На все, доктор, - произнесла в ответ.

- Почему? Почему ты выбрала именно эту профессию?

- Я всегда хотела стать врачом как моя мама. И я обещала.

- Кому? - подхватил разговор Бауржан.

- Дорогому мне человеку. Давайте я посмотрю ваши отчеты, а вы отдыхайте и пейте чай. - поспешно произнесла девушка, вставая из-за стола и убирая за собой кружку.

- Ты сама и печеньки не съела, ты вообще ела сегодня? Аяулым Мейрамовна, не простительно для врача стоять в операционной с бурчащим от голода животом. - попытался пошутить врач.

Их беседу прервала медсестра, зашедшая в дежурку и попросившая подняться врача в операционную из-за возникших трудностей с ребенком. Бауржан Талгатович быстро поспешил на помощь товарищу, оставив девушку наедине с отчетами.

Аяулым не давала себе возможности отдохнуть, боясь остаться наедине со своими мыслями, болью. Она работала все время, даже дома она либо больше занималась, либо помогала Раушан по хозяйству.

Они жили в двух-комнатной квартире и с момента приезда они обе ни разу не подняли темы прошлого, решив каждая для себя, что больше никогда не вернется к той трагедии.

Аяулым усердно выполняла свою работу и отчеты были для нее не столь сложной задачей. Справившись со всем, она подошла к окну и посмотрела как мир готовится ко встрече рассвета. Зимнее утро обещало быть прекрасным и морозным. Она открыла окно и от холодного воздуха ее легким на секунду стало больно, она закрыла окошко и вернулась за стол, подумав о том, что этот доктор очень милый.

Бауржан с Касымом зашли довольные в дежурку и увидели, как Аяулым спит за столом, положив руки под голову, а ее длинные волосы словно одеяло накрыли от всего света.

Они готовы были выйти, как прибежала переполошившаяся медсестра, которая сообщила, что в детском доме случился пожар и пострадали 2 малыша, которых уже везут к ним.

Бауржан дал установку готовить две операционные и вызвать срочно лучших медсестер. Он посмотрел в сторону Аяулым, которая уже проснулась и внимательно смотрела на него.

- Я буду помогать вам.

- Отлично. Я рад.

Спустя 10 минут приехала скорая. Медсестра прибежала в дежурку и сообщила:

- Бауржан Талгатович!!! Приехала скорая. Там две девочки. Одной 4 года. Ожог рук. А второй девочке 7 лет. Ожог спины. Она прикрывала собой первую. Они сестры.

- Касым, пошли, их надо осмотреть. Карлыгаш, ты с нами. Аяулым, ты тоже.

Они пришли в палату, где поместили девочек. Само слово «сироты» отозвалось глухой болью в душе Аяулым. Женщина, которая приехала с ними громко кричала на них, но отчего то весь персонал был безразличен к этой сцене, но только не она.

- Женщина, покиньте палату немедленно. - жестко произнесла Аяулым, отчего обернулись Бауржан с Касымом, но не произнеся ни слова, они приступили к осмотру девочек.

- Ишь какая. Делай свое дело и лечи этих негодниц! Я их опекунша, а ты..

- А вы мне не тыкайте. И я имею полное право выставить вас отсюда. А еще полиции расскажу об этой сцене, а они разберутся кто виноват: дети, или опекунша, которая не досмотрела за малышами и создала аварийную ситуацию. По вам тюрьма плачет. Сирот обижать я вам не позволю, а ну вышла отсюда пока охрану не позвала. - Аяулым развернулась к ней спиной и посмотрела на девочек.

Ожоги были не сильные, но необходимость в операции у обеих существовала. Медсестра дала девочкам болеутоляющее и они понемногу погружались в сон.

- Бауржан Талгатович, как только закончу с анализами, я вам их занесу. Вы будете у себя или передать все дела дежурному врачу?- спросила Карлыгаш, недоуменно поглядывая на только что вылетевшую фурию из палаты.

- Я буду здесь. Аяулым, вы будете моей ассистенткой? Это не обязательно, вы ведь здесь уже 2 дня. Но отчего-то мне кажется, что судьба этих девочек для вас не безразлична.

- Вы правы. Я буду с вами. - ответила девушка и вышла из палаты.

Продолжение следует..