Добрый день, уважаемые читатели и коллеги.
Предлагаю Вашему вниманию, план мероприятий, тем и статей, к опубликованию в ближайшее время.
Начнем со сбора и рассмотрения статистических данных общего характера и без конкретизации региональных значений. Данная информация поможет при дальнейших этапах формирования целевой аудитории, уникального предложения для целевой аудитории и конечного продукта. В моём понимании, знание сколько работающих мужчин в возрасте 35-39 лет, в конкретном регионе и занятых в сфере маркетинга и стремящихся соответствовать статусу топ - менеджера или менеджера среднего звена, позволит эффективней сформировать предложение по продаже и пошиву деловых костюмов для них, а так же сформировать предварительный ассортимент товара , в том числе сопутствующего. Или зная демографическую ситуацию в конкретном регионе и статистику по рождаемости, определить предварительный и потенциальный спрос на "частные садики", будет намного эффективней, открытия данного Бизнеса в слепую , по принципу "было бы неплохо". Но можно и без этой информации, зачем утруждать себя лишними цифрами и размышлениями.
В дальнейшем, я буду рассматривать один из регионов более досконально и подробно.
Сбор и сопоставление аналитических данных по отраслям и экономическим показателям, в целом и конкретном регионе, так же даёт косвенные ответы на вопрос "Кто Ваш (мой) Клиент?". Отдельно буду рассматривать ситуацию с рынком FMCG.
Первичный вывод по статистическим и аналитическим данным, выделенной статьей, будет характеризовать критерии для формирования первичной целевой аудитории.
Проведём детализацию в выбранном регионе, первичной целевой аудитории с применением аналитических и статистических данных.
Создадим пул основных вопросов целевой аудитории. Какие задачи возникают и могут быть решены Бизнесом, который Вы развиваете или собираетесь открывать. Выясним "Как Клиенту создать комфорт, удовольствие и лояльность при работе и использовании товара Вашего Бизнеса".
Создадим гипотезу, какие группы товаров и услуг Вашего Бизнеса интересуют Целевую аудиторию.
Как промежуточный итог, первично сформируем уникальное предложение для целевой аудитории.
И это будет только началом.
Я надеюсь, что мои знания, опыт и практические методы, помогут Вам последовательно принимать Верные решения в Вашем Бизнесе и вести Вас к росту всех значимых показателей, которые Вы считаете Удачным Бизнесом.
С искренним уважением к Вам и Вашему Бизнесу!
Подписывайтесь, задавайте вопросы, обсуждаем Вместе. Отвечу Всем.