Найти в Дзене
proGAMESetc

Civilization: О гневе самого мирного персонажа в игре

Те, кто играл в самые разные версии "Цивки", застали момент, когда неожиданно самый миролюбивый и добрый национальный лидер превращался в настоящего зверя. Речь идет о Ганди, который по непонятным причинам мог стать жутко обозленным на все другие нации. Он мог находиться с вами в мире долгое время, а мог забросать ядерными ракетами и устроить настоящий апокалипсис.

Идейный вдохновитель и гейм-дизайнер очень трепетно подходит к вопросу создания своих проектов. Потому в Цивилизации вы очень редко можете встретить серьезные баги, которые пагубно сказывались бы на геймплее. Но вот этот баг можно назвать одним из наиболее интересных и неожиданных! Комьюнити после его обнаружения специально попросили разработчиков не убирать проблему, а оставить в качестве особой игровой фишки для будущих частей серии.

Если говорить более конкретно, то разработчики отобразили миролюбивость Ганди почти на самом минимальном уровне - на единице. Другими словами, даже при самых агрессивных действиях в его сторону, показатель ненависти к вам будет расти у Ганди медленно. Максимальный же уровень агрессии в игре мог составлять 10 единиц (так считали разработчики)...И вот так случалось, что в один момент, когда уровень агрессии у персонажа падал еще на пару показателей от изначальной единицы, то он уходил в минус. То есть принимал значение минус 255. Сами понимаете, насколько эта цифра выше минимального показателя в 10 единиц. И в Ганди в этот момент вселялась целая орда бесов.

-2

Сам баг заключался в том, что сотрудники студии разработки просто забыли закрыть возможность опускать уровень агрессии ниже допустимого. Она могла быть и 0, но если опускалась ниже, то сразу же перепрыгивала на максимально низкое значение - 255, и Ганди становился в 25 с половиной раз злее, чем самый злой персонаж в игре.

После того, как господин Мейер узнал о баге, компания решила его прикрыть. Но из-за постоянных просьб игроков оставить этот интересный момент, студия пошла на встречу и оставила возможность выбесить самого доброго человека в мире. Вот такие дела.