Уроженец региона КМВ сравнил полет на лайнере авиакомпании «NordWind» с поездкой на маршрутном такси. По словам мужчины, он приобрел два билета на рейс «Минеральные Воды – Москва» на 13 ноября. В зале ожидания пассажир услышал информацию, что самолет задерживается и прибудет в воздушную гавань с опозданием на 2 часа, кроме того, по пути в Москву будет и промежуточный пункт – город Нальчик. Автор поста, опубликованного в инстаграм – группе «Говорун 26», возмутился таким положением дел, поскольку в столице России он через три с половиной часа должен был пересесть на другой самолет. - Пилот объяснил, что причина задержки довольна проста – не набралось достаточное количество пассажиров. В итоге мне пришлось провести ночь в отеле. Я намерен потребовать компенсацию у представителей авиакомпании. Глубоко разочарован таким безответственным отношением к своим клиентам - поделился своей историей мужчина.