Хотели бы показать вам пример сайлентблоков, которые рекомендовали к экстренной замене клиенту один сервис (СТО) после диагностики. Мы не согласны с таким выводом и вот почему. Сейчас мы его специально снимем и распилим. Вот так он выглядит изнутри, как мы можем видеть внутренняя втулка находится на своём месте и нет никакого отслоения от резины. Также стоит обратить внимание что резина внутри в хорошем состоянии, не мягкая и без всяких трещин, что подтверждает хорошее состояние детали. А вот те самые отслоения и разрывы, которые видны снаружи при визуальном осмотре. Как видите, ничего страшного в этом нет и ездить с таким сайлентблоком вполне безопасно и комфортно. В заключении хотелось бы сказать, что диагностика подвески в наше время удовольствие недорогое и как правило бесплатное. Заезжайте на станции хотя бы раз в 2-3 месяца и пусть механики осмотрят ваш автомобиль. А вы будете всегда в курсе состояния подвески и разных течей. Наверное это как со здоровьем,кто-то посещает