Сложное понятным языком от простого парня! Хочу развеять все секреты и байки по поводу запуска бизнеса в интернете.
План:
1. Стоит ли уходить с работы и рисковать?
2. Нужны ли деньги на старте?
3. Что, если нет навыков и знаний?
4. С чего начать?
Стоит ли уходить с работы и рисковать?
Я считаю, что ответ на этот вопрос лежит в двух важных вещах. Первое - это устраивает ли вас ваше нынешнее положение? Может вам не хватает денег которые вам платят на работе и в будущем вы не имеете перспективы роста. Вдруг вы хотите больше свободного времени. А может просто ваш босс вас раздражает. Одним словом посмотрите вокруг и оцените ситуацию.
Второе - это определённые качества характера. Главный редактор журнала форбс выделил три основных черты успешных бизнесменов: широкий взгляд на потребность рынка, умение видеть прибыль там где её не видят другие, быстрое принятие решений.
Нужны ли деньги на старте?
За всё нужно всегда платить, а вот чем платить это другой вопрос. Сейчас много пишут о продвижение в instagram без денег, бизнес запуск с нулевыми ресурсами. Нет, вы всегда будете платить где - то человека часами или навыками, где - то деньгами. Вам нужно понимать, что в определённой ситуации нужен определённый ресурс, к тому же, это повлияет на скорость продвижения проекта. Если у вас мало денег, вам нужно будет обучиться самому тому же дизайну или настройке трафика. Но всегда лучше заплатить специалисту своего дела, так вы получите качественный и быстрый результат.
Что если нет навыков и знаний?
Тут всё достаточно просто, предприниматель - это в первую очередь человек который готов рисковать и имеет определённый склад ума. За навыки и знания всегда можно заплатить специалисту или договорится о совместной работе на выгодных условиях. Лично я сам находил информацию в интернете и учил smm, маркетинг.
С чего начать?
Посмотрите на возможности вокруг себя и навыки и знания которыми вы обладаете и исходя из этого выбирайте нишу. Допустим, вы работали фотографом и у вас есть знакомства в этой сфере. Тогда вам можно открыть свою фотостудию. Или продавать свои услуги в instagram. Выбирать нишу нужно ещё исходя из спроса. Предположим у вас есть навык и опыт работы садовником, но находитесь вы в пустыне, спрос на данный продукт и услугу будет минимальный.
В дальнейшем буду публиковать подробные инструменты для продвижения в соц-сетях, кейсы и разборы.
Автор: Shtefan Daniil
Vk: https: //vk.com/shtefandaniil_smmroom_agency
Instagram: https://www.instagram.com/shtefandaniil/