Найти в Дзене
Стас Волков

С чего всё начинается?

Добрый день, уважаемые читатели и коллеги.

Прежде чем ответить на данный вопрос, приведу статистику, чем это обычно заканчивается.

96 % предпринимателей, закрывают свой Бизнес, в течение 3 ( трёх) лет после его открытия.

Моё личное мнение на этот счёт, подтверждает статистику, причин много. Закрытие не означает, полную остановку деятельности предпринимателя, возможно реорганизации , продажи действующего Бизнеса и инвестиции в новые направления, но всё же ... 96%, значительный показатель.

В данном случае от ошибок ни кто не застрахован, да и гарантий на Успешный Бизнес ни кто и ни когда не даст, но есть массив факторов влияющих на длительность жизни Бизнеса, который зачастую не является приоритетным для решения у предпринимателей. В том числе, анализ статистики, аналитики, процессов продаж, понимания своих Клиентов, рынков на которых работает Бизнес предпринимателя. Консервативный подход в установление связей с Клиентами и поставщиками, резко ограничивает динамику роста Бизнеса. Работа с имеющимся ассортиментом товаров и услуг, проводится в режиме "тушения пожара". Поставщики формируют ситуации, когда предприниматель "думает" , что у него лучший поставщик с лучшими условиями и ценами.

Живой пример стандартного диалога Производитель/Поставщик/Продавец и Дистрибьютора/Покупателя/Клиента:

(П): - Добрый день, мы производители товара, производство находится в городе таком-то, наш товар конкурентно способный и мы хотим, что бы вы его купил ( а затем продавали).
(Д): - Добрый день, ответьте, пожалуйста на пару вопросов
1. Какие каналы и рынки сбыта Вы заинтересованны своим товаром удовлетворить? ( Фактически вопрос: "Кто Ваши Клиенты?)
2. Если это например локальная сеть или обеспечение бюджетных организаций, Вы понимаете условия для работы ( продажи) данным Клиентам? ( Фактически вопрос: " Как продавать Вашим Клиентам?")
3. Вы уверенны, что все 4 торговые марки выпускаемые Вами будут пользоваться спросом, например в бюджетных организациях? (Фактически вопрос : "Что продавать, Вашим Клиентам").

Обычно , после этого, проходит пару недель до следующего контакта с возможными ответами на данные вопросы. Ни понимания рынка в целом,
ни четкого знания своих потенциальных Клиентов, формирование предложения по принципу "выбирайте сами, может что-то Вас заинтересует" ( полистайте наш прайс на 10 страниц с 1000 sku, может что - то заинтересует). Это усредненный пример, детали бывают более ошеломляющие, но ощущение грусти приходит моментально. Аналогичная ситуация в диалоге представителя компании ( торгового агента) и конечного потребителя, нашего любимого Клиента.

Поэтому, предлагаю Вам, вместе со мной, последовательно пройти по основным вопросам формирования Бизнеса и Бизнес процессов. В ближайшие дни, я опишу предварительный план статей на данную тему.

С искренним уважением к Вам и Вашему Бизнесу!

Подписывайтесь, задавайте вопросы, обсуждаем Вместе. Отвечу Всем.